Жены КОЗЕРОГОВ!!! Отзовитесь - 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

impossiblewitch писал(а):
кстати, а откуда оно это приспособленчество?

А вот Козики-то они как раз такие... :lol: Мягко стелят, да жестко спать. Вроде такие робкие, а потом смотришь, а он тебя в бараний рог свернул. :lol:

*Jаsmin

Аватара пользователя
Свой

*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
ну я вот сильная и мямлей не люблю
Я думаю Вы слегка переоцениваете свои силы. :lol: Всегда найдется мужчина, который в чем-то сильнее Вас. Вы же не солдат Джейн? :lol:
прикинь почти солдат.. ептель как глянула вчерась на свои бицепсы трицепсы и пресс и думаю черт... вот это мышцы! :lol:

я имею в виду моральную силу - сопротивляемость стрессам и жизненным проблемам а не физическую силу.
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
кстати, а откуда оно это приспособленчество?

А вот Козики-то они как раз такие... :lol: Мягко стелят, да жестко спать. Вроде такие робкие, а потом смотришь, а он тебя в бараний рог свернул. :lol:

не меня не свернули, я когда с братом встречаюсь он мне говорит ну кать ну что ты делаешь? (типа нада как он) я грю- не надо никаво переделывать ты хоть мой и брат и сколько бы я тя не посылала и каким бы ты не был ты останешься моим братом в лююбом виде :lol: :lol: а посылать мы друг друга можем жостко, мама моя грит вот уродила двух рогатых. :lol: :lol: :lol:
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

impossiblewitch писал(а):
я имею в виду моральную силу - сопротивляемость стрессам и жизненным проблемам а не физическую силу.
Ну не знаю... я тоже не слабая. Скорп. А вот есть ... есть мужчины в нашем селеньи... :lol:

*Jаsmin

Аватара пользователя
Свой

*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
я имею в виду моральную силу - сопротивляемость стрессам и жизненным проблемам а не физическую силу.
Ну не знаю... я тоже не слабая. Скорп. А вот есть ... есть мужчины в нашем селеньи... :lol:

я таких мужчин очень уважаю и могу расслабиться рядом с таким и быть маленькой белой пушистой и слабой.
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

impossiblewitch писал(а):
dashutkin писал(а):
impossiblewitch писал(а):

а я бы не пустила - нужно? я бы за это время уже отвыкла бы от него. разбитую чашку не склеить. если чел попросил прощения а мы разыгрываем добродетель поруганную да накуя он сдался? чьи это проблемы что он не может просить и обижается до сих пор? ну точно, даш, не твои? тебе нужно каждый раз так ждать от него что он простит и вернется? мдя... :? чето сумлеваюсь я можно подумать больше мужиков нету

Кать то ты...а то я. и этим все сказано мы два разных чела...и как грица это мои грабли, плюс если быстро отвыкаешь значит и не было никаких искренних чуств т.к. когда есть чуства у людей тончее былм то поверь еще долго люди будут переживать.ИМХО :roll: нет ничего зазорного в том что человек просит прощения...т.к. ПРОСТО так считаю что козеры не просят прощения ну знаешь так на отъебись, а если и просят то искренне! и поверь я с разных ракурсов уже на все это дело пересмотрела.
то шо эт не мои проблемы знаю поэтому успокоилась и опять же повторяю ЖИВУ своей жизнью!!
и еще раз повторю Я ПОМЕНЯЮ СВОЕ отношение ко всему этому! точнее уже поменяла и в случае его очередного заскока не будет такой запары. силы воли на это у мя хватит :roll:
а насчет мужиков я не парюсь что я сейчас без пары..заметь не ОДНА а просто без пары и отстуствия каждодневного секса миня не парит т.к. поверь других дел хватает... :roll: и лучше быть одной чем с кем попало...


даш. да я тя не отговариваю, ты поступаешь в данный момент именно так как нужно, ко мне пытались вернуться (мч) и один чел в качестве друга, первого не приняла потому что позволил в период "раскачки" много нелестного в мой адрес, второго приняла но чел не сделал никаких выводов и поэтому опять был послан тока уже более жостко. на самом деле челу всегда нужно давать шанс. Вот Мч знаю после меня ни с кем не устроил жизнь мож и есть связи какие ща половые, но сдал морально и начал бухать. Я тоже уже говорила на этой ветке больше года ни с кем не встречаюсь ибо разгребаю своих тараканов, потрахацца всегда есть с кем и в этом не проблема, надо мной тут тренер прикалывался грит, ты же достанешь мужика просьбами, я грю: вот хотите верьте хотите нет, я если что прошу сделать только один раз второй раз я не повторяю, и говорю об этом сразу. не было ничего, близнец всегда к моему приходу марафет наводил кушать мне готовил, хотя до этого срач в квартире был, и в перод наших встреч он сам признал что изменился в лучшую сторону, ну потрещат любил так я его просто тупо сидела и слушала а по телефону скока мы с ним базарили? ууу, ну хочет он поговорить пусть говорит. Но отношения к себе плохогоне потерплю, сделал большую ошибку признай это не будь трусом и не надо при этом гнать на меня и других. чел который признает свои ошибки для меня просто герой я и сама такая . но к сожалению мужчинам проще выразить свой гнев чем признать что им больно и что при этом они становятся уязвимыми.

Абсолютно согласна с последними словами: я своему Козерогу так и сказала, что сила мужчины не в умении подчинить себе женщину, а в том, чтобы признать свои слабости и дать проявиться собственной уязвимости

Romy

Аватара пользователя
Старожил

Maxxxim писал(а):
я тут написал много букв и/ве......
а потом подумал - та мать его -....

:lol: :lol: :lol:
ну вот вишь да мать ее - :wink:
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

impossiblewitch писал(а):
я таких мужчин очень уважаю и могу расслабиться рядом с таким и быть маленькой белой пушистой и слабой.
Все мы на что- то надеемся, о чем-то мечтаем, хоть и говорим, что ни на что не надеемся и ни о чем не мечтаем... А потом надежды и мечты разбиваются и нам стыдно, что все-таки надеялись и все-таки мечтали... :D Самое главное найти мужчину, который эти самые мечты не разобьет. Чуткого и внимательного.

*Jаsmin

Аватара пользователя
Свой

Форум глючит :lol:

*Jаsmin

Аватара пользователя
Свой

impossiblewitch писал(а):
Maxxxim писал(а):
я тут написал много букв и/ве......
а потом подумал - та мать его -....

:lol: :lol: :lol:
ну вот вишь да мать ее - :wink:


потому что все мои посты бред, так как я отвечал ими на посты рассматривая их в том смысле в котором они были изложены, а оказывается смысл их был совсем другой соотв я отвечал бредом.

Maxxxim

Аватара пользователя
VIP

ну у меня мечты конкретные в натуре, они все еще и сцуко прописаны, и ваще я могу сказать что по жизни мля везучая, что хочу то и получаю а вот кода я сомневаюсь то блин бывает -
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
кстати, а откуда оно это приспособленчество?

А вот Козики-то они как раз такие... :lol: Мягко стелят, да жестко спать. Вроде такие робкие, а потом смотришь, а он тебя в бараний рог свернул. :lol:

Типичные Козероги -приспособленцы? :o :lol: :D Агрессоры они, фефочки, самые настоящие агрессоры :) . Правда именно из серии "мягко стелят, жёстко спать" :lol:

Danielа

Аватара пользователя
Старожил

Maxxxim писал(а):
impossiblewitch писал(а):
Maxxxim писал(а):
я тут написал много букв и/ве......
а потом подумал - та мать его -....

:lol: :lol: :lol:
ну вот вишь да мать ее - :wink:


потому что все мои посты бред, так как я отвечал ими на посты рассматривая их в том смысле в котором они были изложены, а оказывается смысл их был совсем другой соотв я отвечал бредом.


макс не переживай ты отвечаешь именно так как видишь именно сейчас это.
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

Danielа писал(а):
*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
кстати, а откуда оно это приспособленчество?

А вот Козики-то они как раз такие... :lol: Мягко стелят, да жестко спать. Вроде такие робкие, а потом смотришь, а он тебя в бараний рог свернул. :lol:

Типичные Козероги -приспособленцы? :o :lol: :D Агрессоры они, фефочки, самые настоящие агрессоры :) . Правда именно из серии "мягко стелят, жёстко спать" :lol:


была у мя одна клиентка приходила гороскоп сотавляьб она скорп он козер. пипец, она рассказывает звоню и говорю ты завтра идешь и начинаешь работать там то, когда он начинает че то возражать7 она : ты меня понял? я уже договорилась, а машину будем вот эту покупать, так что дань бывают
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD

Danielа писал(а):
*Jаsmin писал(а):
impossiblewitch писал(а):
кстати, а откуда оно это приспособленчество?

А вот Козики-то они как раз такие... :lol: Мягко стелят, да жестко спать. Вроде такие робкие, а потом смотришь, а он тебя в бараний рог свернул. :lol:

Типичные Козероги -приспособленцы? :o :lol: :D Агрессоры они, фефочки, самые настоящие агрессоры :) . Правда именно из серии "мягко стелят, жёстко спать" :lol:


была у мя одна клиентка приходила гороскоп сотавляьб она скорп он козер. пипец, она рассказывает звоню и говорю ты завтра идешь и начинаешь работать там то, когда он начинает че то возражать7 она : ты меня понял? я уже договорилась, а машину будем вот эту покупать, так что дань бывают
Я САМА!= Я - САМЕЦ!

impossiblewitch

Аватара пользователя
GOD
Новости партнеров
Загрузка...