автомат - его отрицательные стороны

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

автомат - его отрицательные стороны

хочу купить машину- пока решаю, что брать- автомат или механику?
склоняюсь больше к механике, но и против автомата сильно много не имею
кто-ить подскажите, какие отрицательные стороны у автомата по сравнению с механикой
Очень буду признательна
ездить собираюсь как в пределах города, так и за городом

ЗИНА из РЕЗИНЫ

Аватара пользователя
Super VIP

Ну если собираетесь новую брать, то даж на прожорливость не пожалицца. :wink:

DeLux

Аватара пользователя
GOD

в грязь плохо ездит с автоматом...по городу хорошо
А ты какую машинку хошь?
А то, тоже читаю, наблюдаю и планирую... :roll:

ZSE

Аватара пользователя
Super VIP

ZSE, пока предполагаю Тойота vitz

что-то я про грязь вовсе забыла, у нас с дачи вначале нуна ехать именно по такой проселочной дороге, а если дождик пошел, то народ предпочитает по-быстрому выбраться, иначе пипец- будешь ждать, пока все высохнет

ЗИНА из РЕЗИНЫ

Аватара пользователя
Super VIP

DeLux писал(а):
Ну если собираетесь новую брать, то даж на прожорливость не пожалицца. :wink:


Я слышала, что в городских пробках автомат всё же прожорлив. Так или не так? А то вдруг я чокнусь и тоже автомат захочу :shock: .

Estee

Аватара пользователя
GOD

Estee писал(а):
DeLux писал(а):
Ну если собираетесь новую брать, то даж на прожорливость не пожалицца. :wink:


Я слышала, что в городских пробках автомат всё же прожорлив. Так или не так? А то вдруг я чокнусь и тоже автомат захочу :shock: .


Ну смотря с какой скоростью "пробка" движется, если монотонно (эт как у нас), то ничё подобного, если часто разгон-торможение, то конечн да.

DeLux

Аватара пользователя
GOD

DeLux писал(а):
Ну смотря с какой скоростью "пробка" движется, если монотонно (эт как у нас), то ничё подобного, если часто разгон-торможение, то конечн да.


Эт точна про нас Изображение

ВиNNи Пух

Guru

У меня обе машины с "автоматом". Нигде и ни разу у меня ещё не возникало проблем что в городе, что за городом, что по снегу, что по грязи. Разве что, иногда "тормозит" на переключении передач на несколько секунд, как это было с новой коробкой. ИМХО, воспитала - теперь не тормозит! :lol: Плюс ко всему мое бережное отношение к АКПП: т.е. с места не срываюсь, торможу не резко. Ну, и езда в итоге превратилась в приятное времяпровождение.

Татьянка

Аватара пользователя
Guru

Автомат" - кайф или мат?
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, АНДРЕЙ БОГДАНОВ
"..Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор "сотни"? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее - менее секунды. Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать - с учетом времени сброса оборотов при переключении передач - лучшие разгонные свойства механических коробок.
Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что "завязнуть по уши" с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.
Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.
Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток - сложности с торможением двигателем. Да, это было - на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении "накатом", но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.
У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как "спортивный" режим, при включении которого передачи становятся более "длинными", так и "зимний", при котором трогание с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие.
Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка - другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.
Поговорив о предрассудках и "недостатках", надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате - легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров.
Доказательством того, что современный автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.

Информация от ТахоТрансмишн:
Неблагоприятные режимы:
- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
- буксировка прицепов и автомобилей;
- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").

Еще Машина с автоматом никогда не глохнет при трогании со светофора, если дорога в гору. А тут отпустила тормоз - машина стоит, никуда не скатывается. Немножко газа - и вперед.
И вот еще что очень здорово: если рычаг стоит не на Parking, а в каком-то другом положении, машина ни за что не заведется.." Автопилот

Вобщем, многое зависит еще и от того, какого поколения будет автомат...
Оставь надежду.. всяк сюда входящий..

Stringer

Аватара пользователя
VIP

Да сравни характеристики и сама увидишь, что автомат много кушает, и еще какие-то заморочки с автоматом (че-то кто-то говорил) вобщем - механика фарева

Злaя тетка

Аватара пользователя
GOD

Stringer писал(а):
Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.


Поясните пожалста. Что может произойти с коробкой? У меня есть обалденная манера зимой по сугробам застревать. Именно раскачкой и раскачиваюсь и выползаю с грехом пополам :roll:

Злaя тетка

Аватара пользователя
GOD

Злaя тетка писал(а):
Да сравни характеристики и сама увидишь, что автомат много кушает, и еще какие-то заморочки с автоматом (че-то кто-то говорил) вобщем - механика фарева


Ну кому как. 8)

DeLux

Аватара пользователя
GOD

Злaя тетка писал(а):
Stringer писал(а):
Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.


Поясните пожалста. Что может произойти с коробкой? У меня есть обалденная манера зимой по сугробам застревать. Именно раскачкой и раскачиваюсь и выползаю с грехом пополам :roll:


Так вот же ответ, по-моему: :roll:

Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.

ВиNNи Пух

Guru

Злaя тетка писал(а):
Stringer писал(а):
Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.


Поясните пожалста. Что может произойти с коробкой? У меня есть обалденная манера зимой по сугробам застревать. Именно раскачкой и раскачиваюсь и выползаю с грехом пополам :roll:


А зачем в них застревать? Если видно, что в сугроб заехала надолго постоять, то перед тем как из машины уйти завсегда можно туда-сюда укатать снег под машиной, чтобы крепче был. Кароч я не вязну.

DeLux

Аватара пользователя
GOD

DeLux писал(а):
Злaя тетка писал(а):
Stringer писал(а):
Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.


Поясните пожалста. Что может произойти с коробкой? У меня есть обалденная манера зимой по сугробам застревать. Именно раскачкой и раскачиваюсь и выползаю с грехом пополам :roll:


А зачем в них застревать? Если видно, что в сугроб заехала надолго постоять, то перед тем как из машины уйти завсегда можно туда-сюда укатать снег под машиной, чтобы крепче был. Кароч я не вязну.


У меня перед въездом в подземку частенько не разгребают снег и если я, благодаря своему великому мастерству, не попадаю в наезженную колею ( ну вот пьяна была...соскочила), то усе...кирдык с мирдыком. А один раз како-то му...жик в нашей подземке оставил свою машину и мне пришлось выползать заднм ходом, потому как мордой вперед не пройти было - задела б. Воооооо ... была просто -, когда я застряла в сугробе. Ну вот такой я водила-мастер. Я не ищу легких путей :lol:

Злaя тетка

Аватара пользователя
GOD
Похожие темы
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Обновления
  • перевозил автомат
    danika87 » Вт окт 13, 2015 13:21
    13 Ответы
    3239 Просмотры
    Обновления Jabs Перейти к последнему сообщению
    Вт авг 29, 2017 18:57
Новости партнеров
Загрузка...