Автомат или Механика

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Что лучше механическая коробка или автоматическая,

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Я вот тоже ни с чем не могу сравнить удоволствие переключать передачи....Вообщем я фанат механики!!!!!!!!!!!!

Madina

Аватара пользователя
Старожил

Madina писал(а):
Я вот тоже ни с чем не могу сравнить удоволствие переключать передачи....Вообщем я фанат механики!!!!!!!!!!!!


А мне все эти телодвижения с механикой совсем не по кайфу.... Только и знай - сцепление-переключение, сцепление-переключение...

А с автоматом просто - газ-тормоз, ни забот, ни хлопот :P

Hellena

Аватара пользователя
VIP

Hellena, вот и я о том жу :lol:

ВрЕдИна

Аватара пользователя
VIP

Ну это все дело вкус каждого :P :P :P :P

Madina

Аватара пользователя
Старожил

Миха писал(а):
и чего спорить
все машины хороши..
автомат предпочитают женщины и мужчины спокойного стиля вожнения
а механику активного стиля вождения мужчины и такие же женщины..
автомат в городском цикле хорош..
я ездил и на том и на другом и остановился на механике....


Миха, Вы меня извините , но Ваши рассуждения вызвали у меня ОЧЧЧЕНЬ ехидный смешок. Я - человек настолько темпераментный, что даже в наших южных широтах редко встретишь .Так вот я отдала предпочтение автомату сразу.И не потому, что предпочитаю спокойный стиль вождения. :lol: :lol: :lol: МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ АВТОМАТ.
Кстати одна дама на нашей фирме, ездящая исключительно на механике, хладнокровна и спокойна по жизни как снулая рыба. И ездит точно также - медленно и печально.Зато на механике!!!

Южная

Аватара пользователя
Super VIP

Hellena писал(а):
Madina писал(а):
Я вот тоже ни с чем не могу сравнить удоволствие переключать передачи....Вообщем я фанат механики!!!!!!!!!!!!


А мне все эти телодвижения с механикой совсем не по кайфу.... Только и знай - сцепление-переключение, сцепление-переключение...

А с автоматом просто - газ-тормоз, ни забот, ни хлопот :P


А пробка на подъеме - это просто экстаз !!!!! Особенно зимой.

Южная

Аватара пользователя
Super VIP

Южная писал(а):
Миха писал(а):
и чего спорить
все машины хороши..
автомат предпочитают женщины и мужчины спокойного стиля вожнения
а механику активного стиля вождения мужчины и такие же женщины..
автомат в городском цикле хорош..
я ездил и на том и на другом и остановился на механике....


Миха, Вы меня извините , но Ваши рассуждения вызвали у меня ОЧЧЧЕНЬ ехидный смешок. Я - человек настолько темпераментный, что даже в наших южных широтах редко встретишь .Так вот я отдала предпочтение автомату сразу.И не потому, что предпочитаю спокойный стиль вождения. :lol: :lol: :lol: МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ АВТОМАТ.
Кстати одна дама на нашей фирме, ездящая исключительно на механике, хладнокровна и спокойна по жизни как снулая рыба. И ездит точно также - медленно и печально.Зато на механике!!!


я согласен что автомат проще и удобнее...
но я на механике езжу... не всякий автомат даст разгон до 100 за 7 сек...... у меня механика позволяет..
я знаю что есть и более быстрые автоматы и лучше и практичнее... но у меня сегодня механика...

да кстати я на Урале и зима вовсю.. гололед и автомат .... говорят что бывают сложности тронуться... я не сталкивался.. у новых автоматов этого нет... но тоже от погоды и местности зависит выбор коробки передач....
Говорю то в чем уверен.

Миха

Super VIP

Миха писал(а):
Южная писал(а):
Миха писал(а):
и чего спорить
все машины хороши..
я согласен что автомат проще и удобнее...
но я на механике езжу... не всякий автомат даст разгон до 100 за 7 сек...... у меня механика позволяет..
я знаю что есть и более быстрые автоматы и лучше и практичнее... но у меня сегодня механика...

да кстати я на Урале и зима вовсю.. гололед и автомат .... говорят что бывают сложности тронуться... я не сталкивался.. у новых автоматов этого нет... но тоже от погоды и местности зависит выбор коробки передач....

ну , во-первых, не всякая механика за 7 сек разгонится до 100... Во-вторых, 9 месяцев в году я езжу только по городу в пробках,и только летом мотаюсь по трассе.Лето...жара...градусов 40 в тени... а на нормальные пляжи далеко за город толпа народу едет не меньше,чем в городе на оживленных улицах катается... не, не хочу механику... А насчет гололеда... Вы знаете, что бывает, когда в городе у моря сначала идет дождь, а потом ударяет морозец всего-то градусов - 8-10? Плюс влажность воздуха... Это называется обледенение... Тогда о снеге только мечтаешь....У меня не было проблем с автоматом ни на льду , ни на снегу тем более.... Новый автомат у меня только сейчас, с АБСом , со снежным режимом... 5 лет до этого ездила на праворульных японцах, где ничего этого нет - просто автомат и все, одну зиму даже на заднем приводе откаталась....Вот это был экстрим!!!

Южная

Аватара пользователя
Super VIP

Не знаю :)))) Но проблем в горку в гололед у меня нет. У меня очень сильная первая передача. :) ну и резина хорошая, так что никакой разгицы :D

Madina

Аватара пользователя
Старожил

Южная писал(а):
Hellena писал(а):
Madina писал(а):
Я вот тоже ни с чем не могу сравнить удоволствие переключать передачи....Вообщем я фанат механики!!!!!!!!!!!!


А мне все эти телодвижения с механикой совсем не по кайфу.... Только и знай - сцепление-переключение, сцепление-переключение...

А с автоматом просто - газ-тормоз, ни забот, ни хлопот :P


А пробка на подъеме - это просто экстаз !!!!! Особенно зимой.


Вот-вот!

Hellena

Аватара пользователя
VIP

Вообще - это дело вкуса. Механика даёт больше контроля над машиной, делает его более ясным. Автомат - требует привычки, передачи сам не переключаешь, а "провоцируешь переключение". Идеален для поездки из пункта А в пункт Б и плотном движении в городе. Экономичность - ну, это скорее зависит от стиля вождения вообще, чем от коробки.

Раньше ездил на механической коробке, сейчас - с автоматом. Доволен, нравится. Особенно такая штука как кик-даун (но стараюсь не злоупотреблять) :)

Когда пересел на автомат, то сильно помагло такая "перестройка мышления":
1. Передач нет вообще
2. Есть педалька-регулятор скорости (как бы и газ, и ручка в одной упаковке)
3. Есть тахометр, чтобы не ездить на повышенных оборотах и не жечь топливо без необходимости. Вот по нему и следишь, держит ли машина нужный режим. Если не держит - корректируешь педалькой. Потом привыкаешь уже и на тахометр не смотреть и ездишь "на слух".

Vic

Автомат снимает многие проблемы, особенно трогание машины в гору, и если очень круто.На себе испытал.

С автоматом меньше устаешь на дороге- факт. В салоне меньше шума.

С автоматом конечно лучше, если машина очень мощная. Тогда он эффективен и целесообразен.

Я только за автомат. Стояние в пробках- убийство для мех.коробки. Каждый день ездить по городу- выматывает.

Lee h.Oswald

Свой

Lee h.Oswald писал(а):
Автомат снимает многие проблемы, особенно трогание машины в гору, и если очень круто.На себе испытал.

С автоматом меньше устаешь на дороге- факт. В салоне меньше шума.

С автоматом конечно лучше, если машина очень мощная. Тогда он эффективен и целесообразен.

Я только за автомат. Стояние в пробках- убийство для мех.коробки. Каждый день ездить по городу- выматывает.


:roll: я с вами абсолютно согласна! Люди, которые никогда не пользовались autoматической стиральной машинкой тоже говорят, что вручную стирать лучше - все пятнышки отстирываются и белье не портится.... :roll: машины - это одна малина....

ВрЕдИна

Аватара пользователя
VIP

Я ездил на двух машинах с автоматами и очень много с механикой: я против автомата! Пока против...
Сразу скажу машины с автоматами Мерс(124) и Вольво: на Мерсе автомат тупой ужас (тут не спасают его 164 лошади) он очень долго думает...крайне небезопасно...На вольво S70 автомат посвежее, понравился больше, но режим спорт попробовал и отключил...ну не хочется на автомате ехать быстро...Признаю: автоматы в последнее время делают успехи, но пока хорошие автоматические коробки ставят на очень немногие (и недешевые) машины...Но когда нибудь я откажусь от механики в пользу какого-нибудь троника... :roll: Но не сейчас...
За механикой я устаю не больше чем за автоматом. Может может новичкам или дистрофикам и тяжело жать на педаль, но не мне...
Ограничение верхней передачи и торможение двигателем абсолютно разные вещи! Но в зимнем режиме автомат на вольве тормозил двигателем.
Автомат лишает вас многих способов управления(как и многие другие системы типа АБС, АПС и т.д.), на многих машинах с автоматом даже ручника отдельного нет: только положение паркинг!!! :shock:
И еще: есть много примеров(мой знакомый убрал свой Аэростар на смешной скорости в 30 км/ч) когда автомат в купе с АБС в пустяковой ситуации приводил к аварии.
Ну и напоследок: задний привод без АБС с механикой - это вообще верх мастерства! :lol: :shock: :lol: Видимо не разворачивало вас на льду на переднем приводе :wink: Поверьте передний привод совсем не идеален и вовсе не лучше заднего :wink:

Гость

И никаких проблем троганья в горку...А вот застряв на автомате шансов выехать у вас в разы меньше... :roll:

Гость

Новости партнеров
Загрузка...