Не чувствую ее...

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

:)

qqqutob

Аватара пользователя
Свой

А у меня как-то сразу получилось, но насчет пробок - это точно, я когда в первый раз после получения прав проехала по нашей Чор-су без проблем (ну как в Москве МКАД), то муж мне машину стал давать без вопросов.

TANECHKA

Новичок

Вот и у меня та же проблема, все получается, а трогаться нормально не получается. Уже одно сцепление сожгла, поставила новое, думала будет все ОК, ан нет..., все равно не очень-то... Правда надо отдать должное, в связи с тем что сцепление новое, оно обычно вытягивает.., но так же можно опять что-нить запороть... :(

LionessS

Вот у Тоеты никогда такой проблемы не было. Можно тронуться с места и на третьей передачи.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете

STEEP

Аватара пользователя
Свой

Привет всем!
А меня отец учит так: Поставить пятку той ноги, которой вы нажимаете на сцепление как можно дальше. Таким образом получается , что вы работаете всей стопой, а не носком (как учит меня инструктор). Так сцепление отпускается плавнее. Ну и газ давать, само собой!!
:D
А вот у меня другая проблема - не могу держать машину ровно. Мне кажется, что она все время вправо уходит. :x

Цыбуля

Аватара пользователя
Новичок

Цыбуля писал(а):
Привет всем!
А меня отец учит так: Поставить пятку той ноги, которой вы нажимаете на сцепление как можно дальше. Таким образом получается , что вы работаете всей стопой, а не носком (как учит меня инструктор). Так сцепление отпускается плавнее. Ну и газ давать, само собой!!
:D
А вот у меня другая проблема - не могу держать машину ровно. Мне кажется, что она все время вправо уходит. :x

а когда уходит? если при езде прямо отпустить руль? тогда это не твоя вина - люфт рулевого может быть, если при торможении - неравномерно стерлись тормозные колодки...много чего может быть. Меня инструктор заставлял руки с руля убирать или одной крутить, а тоя так вцеплялась в руль :shock: :oops: что бедную машинку штормило как пьяную...бывалые люди говорят, что главное тормоза, а не руль - в смысле в случае аварии надо тормозить грамотно, а не выворачивать руль (легко можено вывернуть в ни вчем неповинных пешеходов или другую машину). Так что особо его трогать не надо... :wink: :lol:
Изображение

Ийка

Аватара пользователя
Guru

Привет!
Вчера на вождении мы с инструктором почти (!) разрешили эту проблему. Машина действительно уходит вправо, просто он привык на ней ездить и уже этого не замечает. Тогда зачем, спрашивается, доказывать мне обратное, а потом все-таки согласиться, что ее уводит вправо?!
Он вообще не разрешает мне руль держать. Говорит: просто положи руки на руль и все. Я Ему объясняю, что таким образом вообще машину не контролирую. В общем, мне отец говорит - откатай с инструктором положенные часы ( требование автошколы) и не спорь с ним. А водить машину правильно я тебя научу! :wink:

Цыбуля

Аватара пользователя
Новичок

Цыбуля писал(а):
Привет!
Вчера на вождении мы с инструктором почти (!) разрешили эту проблему. Машина действительно уходит вправо, просто он привык на ней ездить и уже этого не замечает. Тогда зачем, спрашивается, доказывать мне обратное, а потом все-таки согласиться, что ее уводит вправо?!
Он вообще не разрешает мне руль держать. Говорит: просто положи руки на руль и все. Я Ему объясняю, что таким образом вообще машину не контролирую. В общем, мне отец говорит - откатай с инструктором положенные часы ( требование автошколы) и не спорь с ним. А водить машину правильно я тебя научу! :wink:

:lol: и инструктор, и твой отец правы - главное права получить, а ЕЗДИТЬ самой придется учиться и хорошо если кто-то помогает. Российские школы (большая часть точно) учат ПДД, а не езде :?
Меня тоже папа натаскивал, обещал за 2 месяца Шумахера из меня сделать :wink: только феррари не хватает :twisted:
Изображение

Ийка

Аватара пользователя
Guru

Чувства - страсти

Есть специальное упражнение раскачивать автомобиль.
Медленно отпускаете сцепление до момента начала тяги. Не трогаетесь - быстро выжимаете сцепление и снова начинаете отпускать медлено . Машина при этом прекращает движение и даже кажется что отъезжает назад. На самом деле просто попеременно разгружается то передняя ось то задняя. Это упражнение поможет выработать навык для трогания на скользкой дороге. Например зимой на накатанном перекрестке или летом в грязи. К стати с этого упражнения начинают учиться гонщики F1 там вообще тронуться с места сложно - колеса сразу прокручиваются. от они на старте и раскачивают болид на грани. Вообще школы мало для практического использования автомобиля стоит сходить на курсы водительского мастерства.
`'`..`'`
=

Bony

Аватара пользователя
Свой

Цыбуля писал(а):
Привет!
Вчера на вождении мы с инструктором почти (!) разрешили эту проблему. Машина действительно уходит вправо, просто он привык на ней ездить и уже этого не замечает. Тогда зачем, спрашивается, доказывать мне обратное, а потом все-таки согласиться, что ее уводит вправо?!


Помню, как мой инструктор не верил мне, что ручник не держит, пока сам с эстакады не скатился...... :roll:

Vvvv

Новости партнеров
Загрузка...