Иж или классика?

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

[quote="Лерченок
Объясняю: если есть небольшая сумма для покупки автомобиля, то лучше купить новый отечественный, который 2-3 года послужит, почти не ломаясь (как у всех моих знакомых), а потом продать его (за это время накопить денег на что-то более серьезное), чем покупать старую иномарку, которая пусть и комфортная, но, как любая старая машина, постоянно ломается, а запчасти-то дорогие! Вот и считайте, что Вам важнее комфорт и траты на ремонт, или отсутсвтие и того, и другого![/quote]
-------------
Ну, на вкус и цвет, как говорится... :lol:
Учтите - новая наша - через 2-3 года - по-любому - будет стОить 60-70% от заплаченного вами... минимум.
А сколько будет стОить такая "иномарка" через три года - сказать?

:lol:
200 баксов на разборке... как максимум... :lol: :roll: Или - надо лоха искать :lol: Впрпочем, в них сейчас недостатка нету :lol:
А насчет комфорта - в ведре с дырявым полом и сгнившими порогами.. уё@ной проводкой... :lol: :lol: :lol:
Степень комфорта хорошо видна зимой и в сезон дождей - когда эти счастливые владельцы - с буксира и "прикуривания" с места трогаются :lol: :lol: :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Перед тем как покупать нашу классику или "ИЖ" предлагаю задуматься о своей безопасности и почитать журнал "Авторевю" по краштестам данных машин - результат не для слабонервных, когда при скорости 60 км в час переднее колесо оказывается в салоне (у "ИЖа"), у "классики" результат не менее впечатляющий :shock:

При цене, которую Вы готовы выложить за новый ИЖ, найти хорошую иномарку - задача не из лёгких :( , спору нет, но под лежачий камень вода не течёт.

Если стараться за эту цену купить б/у Мерседес, ничего хорошего не выйдет. Однако, если присмотреться к машинам "гольф-класса", особенно к японочкам, таким как "Nissan Sunny", "Toyota Corolla" или хотя бы Nexia, то можно найти достойные экземпляры :wink: . Если не разбираетесь сами, то поспрашивайте знакомых, разбирающихся в автомобилях.

Самое главное перед покупкой б/у иномарки - уболтать хозяина заехать на диагностику.

А покупать автомобили, усторевшие морально лет на 30, по меньшей мере нелогично, ИМХО.

Удовольствие от вождения данных "чемоданов" сомнительное...

Татушка

Аватара пользователя
Super VIP

[quote="Татушка"]Перед тем как покупать нашу классику или "ИЖ" предлагаю задуматься о своей безопасности и почитать журнал "Авторевю" по краштестам данных машин - результат не для слабонервных, когда при скорости 60 км в час переднее колесо оказывается в салоне (у "ИЖа"), у "классики" результат не менее впечатляющий :shock:
------------------------
При той же скорости у гнилого ОПЕЛЯ 15-ти летней давности вообще - отлетает вся морда... и выдирает сидения из крепежа. И что?
Как не чуждый автостроению :wink: могу сказать что НИВА-ШЕВРОЛЕ - по результатам краш-тестов - далекоооо обошел и ИЖ и классику :lol:
Насчет же тестов журнала.. вы в курсе, что каждая статья - ПРОПЛАЧЕНА?! :lol: :lol: :lol: Так что... ля-ля... результаты лобовых встреч на дороге - я вижу... из недавнего - лобовая - ИЖ и ВОЛГА 3110... у ИЖ - смято крыло, треснул бампер, фара вылетела, чуть-чуть помят капот... у ВОЛГИ - ПЕРЕДА НЕ СТАЛО. Обе машины имели скорость около 50 км/ч при встрече... суммарно - 80-90 км/ч ЛОБОВОЕ.
Так что... художественно свистит ваш журнал :lol:
А насчет комфорта и моральной устарелости :lol: Уж простите - опель-кадет или гольф-2 80-90-х годов выпуска - не современнее и не комфортнее ИЖ или девятой серии... это у вас идеологическое, уж простите :lol: :wink:

В общем, тут - на вкус и цвет товарищей нет :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Классика

Кузнец сковал>>На сегодняшний день - ИЖ - по эргономике и дизайну - ровня 9-й серии... задний привод - не повод для уныния и непринципиален, если вы - не стритрейсер
МОй приятель гоняет по трассе - 150... раз в год - профилактика ходовой - и нет проблем <<

Что-то я думаю задний привод требует большего интеллекта в управлении авто на первых порах. Так что лучше послать Ижа тудаже куда классику.
Зубилу купить подержанную но в порядке. Вообще задуматься об иномарке но не Фиат не Опель, а что нибудь понадежнее. Не спорю запчасти подороже но ломаются в основном из-за аварий и проч. неправильной эксплуатации. Попробуйте найти по сходной цене Форд ну например Эскорт - многие довольны (хотя лично я больше люблю Мондео). Старый дизельный VW пассат очень практичен если опять же не стритрейсить :lol: .
`'`..`'`
=

Bony

Аватара пользователя
Свой

из недавнего - лобовая - ИЖ и ВОЛГА 3110... у ИЖ - смято крыло, треснул бампер, фара вылетела, чуть-чуть помят капот... у ВОЛГИ - ПЕРЕДА НЕ СТАЛО. Обе машины имели скорость около 50 км/ч при встрече... суммарно - 80-90 км/ч ЛОБОВОЕ.



Без обид: общеизвестный факт - даже в иномарках при "лобовухе" на скорости 50 км/ч в 80% случаях получаются "мясные консервы" (чёрный юмор).

От моделиста-конструктора, коим является ИЖ, который собран из трёх автомобилей, ждать какой-то безопасности, я думаю, наивно. Колесо, продравшее пол и вошедшее в салон (если смотрели фото), яркое тому подтверждение. Даже "Москвич" (видны "корни" иномарки) складывается при аварии гораздо грамотнее.

Пример, с Нивой непонятен... :?:

Татушка

Аватара пользователя
Super VIP

О безопасности.
Многие иномарки оснащены подушками безопасности в отличии от совковых машинок. Но если столкнуть ИЖ и иномарку(старую) из одной ценовой категории(3500$), то в ИЖе, мне думается, шансов на выживание больше. Железо-то у ИЖа новое, а в 15-летней кузов где-то подгнил, где-то плохо проварен после аварии, да и существует усталость металла. :evil:
Не дай себе засохнуть!

Тепло

Аватара пользователя
Старожил

Re: Классика

[quote="Bony"]
Что-то я думаю задний привод требует большего интеллекта в управлении авто на первых порах. Так что лучше послать Ижа тудаже куда классику.
--------
Да ну?! С каких это пор - задний привод стал требовать "повышенного интеллекта?!" :shock: :D Знать, что при заносе - надо сбрасывать газ, а не прибавлять - это так трудно?! :lol: И что радиус разворота - чуть больше?! :lol: Да... вЫСчая математика :lol: :lol: :lol: :roll:
Так, междупрочим... "мерседес" - тоже... заднеприводной... вы в курсе? :roll: :lol: :lol: :lol:

Я ж говорю - на вкус и цвет... стоит учесть на мой взгляд, главное... если денег - менее 4500-5000 - лучше новый ИЖ...
Если есть 7-9 тысяч - есть смысл - смотреть б/у иномарку - потому что в ЭТОЙ ценовой категории - уже действительно - лучше импорт б/у, чем "зубило" ВАЗовское :lol:
Соотношение цена/качество... :lol: :wink:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Тепло писал(а):
О безопасности.
Многие иномарки оснащены подушками безопасности в отличии от совковых машинок. Но если столкнуть ИЖ и иномарку(старую) из одной ценовой категории(3500$), то в ИЖе, мне думается, шансов на выживание больше. Железо-то у ИЖа новое, а в 15-летней кузов где-то подгнил, где-то плохо проварен после аварии, да и существует усталость металла. :evil:

-----------
Абсолютно верно! :lol:
Кроме того - кто-то видел в старье иноземном - РАБОЧИЕ подушки безопасности?! При цене-то в 3-4 штуки грина?! НЕт...
А коррозийный кузов имеет особенность складываться совсем не так, как думалось конструкторам... уж поверьте... это я не голословен - имел к этому ПРЯМОЕ отношение и не один год... именно к испытаниям - на усталость и коррозию... и к чему это приводит...

За 3500-4500 - ничего достойного из импорта не возьмешь... ИМХО...
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Татушка писал(а):


Без обид: общеизвестный факт - даже в иномарках при "лобовухе" на скорости 50 км/ч в 80% случаях получаются "мясные консервы" (чёрный юмор).
---------
Не совсем так :lol: если приход - в бетонный столб - то без вариантов... хотя братец нашего шефа на АУДИ100 срубил ТРИ :shock: :shock: :shock: деревянных столба на трассе :lol: :roll:
Жив-здоров... ну, рука в гипсе, сотрясение... право, мелочи :lol: :wink: Так машине - 5 лет от рождения! БЫЛО :lol: :lol: :lol:



От моделиста-конструктора, коим является ИЖ, который собран из трёх автомобилей, ждать какой-то безопасности, я думаю, наивно. Колесо, продравшее пол и вошедшее в салон (если смотрели фото), яркое тому подтверждение. Даже "Москвич" (видны "корни" иномарки) складывается при аварии гораздо грамотнее.
-----------------
Ну, я уже писАл :lol: Берусь смоделировать краш -тест ЛЮБОЙ машине - ТАК, что при одной и той же скорости встречи - будет мятый кузов-радиатор - или колесо в салоне - по выбору :lol: хоть у АУДИ, хоть у ИЖА :lol:
Вся фича - ВО ЧТО - и под каким углом вмазать... и на какой высоте - препятствие... и каковы "упругие свойства" оного препятствия :lol:
Скорость же встречи - будет постоянна :lol: :lol: :lol: :wink:
Я не голословно пишу - о том, что среди моих знакомых яростнее всех ругают ИЖ те, кто НИКОГДА - на нем не ездил :lol: :lol: :lol:
Знаю людей, отьездивших 5-й год - на ИЖах еще первых серий... поломок основных агрегатов - НЕТ :lol:
Плановая замена - по ресурсу - и все... ну, аварии :lol: ПРи этом народ гоняет по трассе - 120-150... заметим - ЛЮБАЯ классика на скорости 130 - абсолютно неустойчива - просто "взлетает" :lol:
ИЖ стоит на дороге и при 150 - не хуже "зубила" или "кадетского опеля" :lol:
Вот ЭТО - факты... И то, что кузовня ИЖ - по металлу - жестче и толще ВАЗовской - тоже - факты... Да, морально устарел.
НО при отсутствии явных заводских дефектов и грамотной обкатке(первые 5-6 тысяч) - они бегали, бегают и бегать будут... :lol:
А что до "сборки из трех"... движок от "шестерки" - лучшее из классики, отработан, известен всем и свои 130-150 тысяч до капиталки - бегает прекрасно... фактически - он лучше 1500, который ставят на девятых... тот лучше только за счет чуть бОльшего ресурса...
Коробка и мост - мощнее классики... благодаря этому - 150 по трассе на ИЖ - это реальность, а не сказка :lol:
А оцинковка кузова и заводской мовиль - для Питера, где климат собачий, влажность под 100% и соль на дорогах - уж никак не минус... :lol: :wink:


Пример, с Нивой непонятен... :?:

---------
Обьясню :lol: На "Форд моторс" во Всеволожске проводили и проводят краш-контроль различных машин - у них специально оснащенный стенд - по всем правилам науки...
Так вот... вывод - при прочих равных - в ИЖ - шансов выжить при лобовом - НАМНОГО БОЛЬШЕ... НИВА-ШЕВРОЛЕ, увы, взяла худшее от старой НИВЫ - в этом смысле... на той уже при 40км/ч при лобовом - водителя и пассажира как правило, "отпевали"...
В общем, краивая, но ОЧЕНЬ небезопасная и крайне топрона по качеству сборки - нареканий и дефектов - тьма... :wink:
И это при том, что НИВА - в 2,5 раза почти дороже ИЖа :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

По поводу б/у иномарки хочу поделиться своим опытом. 3 года назад мы с мужем взяли Subaru Legasy 93 г. за 4 500 долл. США.

За это время не было ни одного случая, чтобы машина встала на дороге или не завелась с утра. Затраты на эксплуатацию сводятся в осномном на расходные материалы. Гнилым этот автомобиль назвать язык не повернётся.

Сравнивали расходы на эксплуатацию (точнее ремонт) нашего Легася с "Москвичонком" (брата): сравнения не в пользу "Москвича", причем ощутимо. Преимущество "Москвича" заключается только в расходе на бензин. Всё-таки 2.2 литра + автомат + кондей дают о себе знать.

Согласна на счёт НИВЫ - знакомые купили это чудо инжинерной мысли "ШевиНива" после того, как списали после аварии 10-летнюю "Мазду" за 13 косарей. Теперь рвут на попе волосы, вспоминая "Мазду" (кстати подушки прекасно сработали) и заезжая почти каждую неделю на гарантийный ремонт.

Так что уж действительно, на вкус и цвет - товарищей нет. ИМХО. :lol:

Татушка

Аватара пользователя
Super VIP

Татушка писал(а):
По поводу б/у иномарки хочу поделиться своим опытом. 3 года назад мы с мужем взяли Subaru Legasy 93 г. за 4 500 долл. США.
---------
Японки, да без пробега по России - это другое дело. Хотя... знаю одно - с ними или вообще проблем нет - или попадаешь конкретно... :lol: Или-или...




Сравнивали расходы на эксплуатацию (точнее ремонт) нашего Легася с "Москвичонком" (брата): сравнения не в пользу "Москвича", причем ощутимо. Преимущество "Москвича" заключается только в расходе на бензин. Всё-таки 2.2 литра + автомат + кондей дают о себе знать.
---------
Москвич - это как и Волга - конструктор "сделай сам" :lol: Требующий ПОСТОЯННОГО :shock: подкручивания ЦАПЫ :lol:
Саморазбалтывающаяся конструкция :lol: :wink:






Согласна на счёт НИВЫ - знакомые купили это чудо инжинерной мысли "ШевиНива" после того, как списали после аварии 10-летнюю "Мазду" за 13 косарей. Теперь рвут на попе волосы, вспоминая "Мазду" (кстати подушки прекасно сработали) и заезжая почти каждую неделю на гарантийный ремонт.

--------------

:lol: :lol: :lol:
Вот уж с чем никто спорить не будет - так это с тем, что в диапазоне цен от 7 тышш и выше - иномарка ЗАВЕДОМО лучче новой нашей - это факт...
Вот в ценовой категории "до 5000" - все же, все же :lol: :lol: :lol: :wink:
Хотя бы потому, что Москва , Питер и пара городов - по мномаркам разборки-магазины имеют... а по регионам - ау... там кроме ВАЗ - ни запчастей, ни сервису :lol: :wink:
Да и дороги... 8) :lol: :wink:




Так что уж действительно, на вкус и цвет - товарищей нет. ИМХО. :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP
Новости партнеров
Загрузка...