Иж или классика?

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Иж или классика?

Мой знакомый решил купить новый отечественный автомобиль (хочет прямо сейчас, а денег не много - отсюда такой выбор). Он выбирает между "классикой" и новым Иж. Последний, конечно, посимпатичней будет, но говорят, "сыпется" еще больше, чем классика, и запчасти достать трудно. Еще там редуктор хуже, зато в управлении легче.
Короче, и плюсы, и минусы есть, но хотелось бы узнать об этом поподробнее (в техническом смысле). Стоит ли покупать этот самый Иж, или лучше проверенную классику? Вопрос, наверно, скорее к мужчинам, кто в технической стороне вопроса хорошо разбирается.

Лерченок

Аватара пользователя
Super VIP

Re: Иж или классика?

Лерченок писал(а):
Мой знакомый решил купить новый отечественный автомобиль (хочет прямо сейчас, а денег не много - отсюда такой выбор). Он выбирает между "классикой" и новым Иж. Последний, конечно, посимпатичней будет, но говорят, "сыпется" еще больше, чем классика, и запчасти достать трудно. Еще там редуктор хуже, зато в управлении легче.
Короче, и плюсы, и минусы есть, но хотелось бы узнать об этом поподробнее (в техническом смысле). Стоит ли покупать этот самый Иж, или лучше проверенную классику? Вопрос, наверно, скорее к мужчинам, кто в технической стороне вопроса хорошо разбирается.

----------------
Значицца так. Как хлебнувший в автопробеге и автопроме :lol:
Скажу: Идею купить б/у классику - отбросить сразу. Если хватает денег - брать новую машину...эт раз.
Два. Новую классику - не советую... оборудование по их изготовлению давно выработало ресурс... а шестерки - передали в сборку на ИЖ. Период становления потока- это всегда потеря качества - даже не очень высокого, которым могла похвастать классика...
Так что классика - лучше забыть. Это позавчерашний день.
Насчет сыпучести ИЖей. Слухи сильно преувеличены. Начало серийного выпуска - всегда - кроме гигантов мировой индустрии(и то, джапы вон мегапроколы тут допустили) - отличается... косяками.
Имею немало знакомых, которые покупали ИЖ = последних двух лет выпуска. Так вот - у пятерых подопытных - проблемы были ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ АВАРИИ или по собственной косорукости :lol:
Ничего там само не сыпется, указанный в пачпорте пробег 25000 - выдерживают все узлы и агрегаты - если обкатка сделана правильно...
Далее - да... замена колодок тормозных, шаровые, регулировка или замена диска сцепления - обычная рутина. Никаких ужасов.
Можно, конечно, гонять и езжить "до упора" - вот тогда, да :lol:
На сегодняшний день - ИЖ - по эргономике и дизайну - ровня 9-й серии... задний привод - не повод для уныния и непринципиален, если вы - не стритрейсер :lol:
МОй приятель гоняет по трассе - 150... раз в год - профилактика ходовой - и нет проблем :lol:

Из полезных советов - для покупки - выбрать салон, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - делают предпродажную подготовку(заводские косяки, известные мне - это плохо довинченные болты-гайки в дверях, на крышке заднего моста, крепеже реактивных тяг, регулировка сцепления и развал-схождение)
Совет два - брать с движком от ВАЗ - и чтоб движок - ВАЗовской сборки... коробка может быть и ижевская - на самом деле, если повезло и не попал заводской брак - то она мощнее и долговечнее ВАЗовской...и она пятиступенчатая. Что есть плюс :lol:
Печка у ИЖ - вообще прекрасная.. классика отдыхает :lol:
Серьезные нарекания были к сериям выпуска конца девяностых годов... так что б/у ИЖ - действительно - не советую...
И еще... по достоверным сведениям - оба купленных знакомыми ИЖа 2004 года - шли с оцинковкой и допантикором скрытых элементов кузова, арок и т.п. Днище - полностью обработано - сам видел, хотя рекомендуют покрыть дополнительно.

В общем, за эти деньги - по соотношению цена/качество - ИЖ лидер.
Классика сравнима по цене - и проигрывает практически во всем...

В любом случае - стоимость НОВЫХ запчастей и сервиса на ИЖ - куда ниже, чем на иномарки :lol: А варианты б/у... я даже обсуждать не хочу - это от бедности нашей, росийской... и ... какого-то совкизма в ментальности... :lol:

Совет три... отьездив на ИЖ 2-3 года - продать... и взять новый... разница в цене - все равно будет меньше, чем ремонты и обслуживание б/у за те же 3 года... :lol: :wink:

С точки зрения кузовни и окраски - ВАЗ не имеет видимых преимужеств перед ИЖ... количество заводского брака - примерно равное... так вот :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Супер! Кузнец, огромное спасибо за такой быстрый и развернутый ответ!!
Но сразу появилось несколько вопросов.
1. Почему б/у (2х-3х-летняя) классика - совсем плохой вариант? Понятно, что можно лучше - новую и пр., но все-таки почему так бенадежно? Вариант б/у Иж даже не рассматриваелся изначально. Вообще, преджполагается, что он на машине отъездит 3, максимум 4 года, потом продаст.
2. Вы рекомендуете салон с предпродажной подготовкой - что это такое и как его выбирать (простите мне мою женскую неосведомленность в данном вопросе, но, боюсь, мой знакомый также новичек в этом деле). Раз Вы из Питера, то не подскажите такие салоны?
3. Что плохого в редукторе и коробке передач Ижа (говорят, что хуже, чем на классике, но непонятно, чем)?

Лерченок

Аватара пользователя
Super VIP

Лерченок писал(а):
Супер! Кузнец, огромное спасибо за такой быстрый и развернутый ответ!!
Но сразу появилось несколько вопросов.
1. Почему б/у (2х-3х-летняя) классика - совсем плохой вариант? Понятно, что можно лучше - новую и пр., но все-таки почему так бенадежно? Вариант б/у Иж даже не рассматриваелся изначально. Вообще, преджполагается, что он на машине отъездит 3, максимум 4 года, потом продаст.
2. Вы рекомендуете салон с предпродажной подготовкой - что это такое и как его выбирать (простите мне мою женскую неосведомленность в данном вопросе, но, боюсь, мой знакомый также новичек в этом деле). Раз Вы из Питера, то не подскажите такие салоны?
3. Что плохого в редукторе и коробке передач Ижа (говорят, что хуже, чем на классике, но непонятно, чем)?

-------------

Попробую дать обьективный ответ...
1. Класика 2-3 годовалая. Если брать - шестерки - это уже ИЖ-сборка... качество отврат, продают - в основном намучавшись.
Мой механик, спец немалый по ходовой и двигателям, категорически(!!!) не советует не-механикам - покупать классику выпуска последних 4-5 лет... семерку - вообще не брать!
Жуткое качество кузовного металла, море проблем... как показывает практика - за два года в эту машину обычный юзер закопает денюшку, сопоставимую со стоимостью покупки.... увы...
Более старые - это значит, что в любой момент - любой узел и аргегат могут выйти из строя... на практике - ремонт(хотя бы мелкий) и профилактика - каждые 2-3 тыщи км. пробега...
Оно вам надо, если денег - впритык?!

2. Если вы в Питере - рекомендую Энергетиков, 59А.
Там по ИЖ - большой выбор, салон - дилер завода, кузова идут даже с логотипом "АВТОМИР" :lol:
Там толковые сервисники, работают вообще - быстро и четко - страховка, номера, сигналка и т.п. - сделают ВСЕ - за 1-2 часа...
Если с вами пойдет кто-то опытный - это хорошо... стоит внимательно посмотреть выбранную машинку - именно на предмет сборочных дефектов, доступных глазу, продавец заведет - послушать и пощупать... Да и цена у них на ИЖ - была долларов на 100-150 меньше, чем в соседних и по городу - еще весной...

3. В редукторе и коробке ИЖ - беда одна - КАЧЕСТВО МЕТАЛЛА И СБОРКИ. Но - это общая беда автопрома... и судя по знакомым - беда не бОльшая и не меньшая, чем у ВАЗ.
Изначально - если качество металла, изготовления и сборки хотя бы нормальное - коробка и мост ИЖа - конструкция более мощная, с хорошими передаточными числами, позволяет выжать из движка - все, на что тот способен...
Знаю массу примеров, когда новые 9, 10-ки через месяц покупки - шли на ремонт... у моих знакомых - с ИЖами не более 2-3 лет назад сделанными - проблемы если и были, то по аварии :lol:
За два года - отмечена лишь точечная коррозия порога - у одного из них(непрерывная эксчплуатация, моет машину раз в год)
Краска... краска и на ВАЗах - сыпется, как прошлогодний лист... тут - различий нет - ни лучше, ни хуже...
А по части запчастей... в ходовой и рулевой - дофига деталей ВАЗ-овских... карбюраторИЖевский если - рекомендуют экономайзер и клапан холостого хода - ставить от ВАЗ - тогда стабильнее работает и меньше глюков зимой...
Если стоит 5-ти ступенчатая коробка ВАЗ и движок от ВАЗ - вообще - брать и не думать :lol:

С задним мостом... если плохо собран - то через год-два - начинает "гудеть" и вибрировать. Вообще - подобный дефект - сплошь и рядом был на "Нивах" :lol: Так что - по-хорошему - отличий в худшую сторону от ВАЗ - и тут нет...
Наши машины - это лотерея. Если повезет - то 2-3 года при аккуратном использовании и своевременной профилактике - проблем нет...

Отмечу одно - НИВА-ШЕВРОЛЕ - с точки зрения качества и сборки - нареканий куда больше, чем на ИЖ... целые партии - бракуют - и в передел... :wink:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Кузнец, не гони на классику. У меня на фирме у двоих шестерки - годовалая и двухлетка. Никаких проблем. Поставили бесконтактное зажигание оба, а на одной +карбюратор Солекс. И делают восьмерки и девятки как два пальца обасфальт.
А вот Ижевские каблучки (что практически аналог Оды) сыпались, сыплются и, похоже, сыпаться будут. Проблемы начинаются через 2-3 месяца эксплуатации. Но приходится с ними мириться, они везут полезного груза зн.больше чем любая легковая.
Хотя , конечно, наша машинка - лотерея.
Лерченок, а может поднапрячься и родить иномарку, ну подержанную?А?
Не дай себе засохнуть!

Тепло

Аватара пользователя
Старожил

Тепло писал(а):
Кузнец, не гони на классику. У меня на фирме у двоих шестерки - годовалая и двухлетка. Никаких проблем. Поставили бесконтактное зажигание оба, а на одной +карбюратор Солекс. И делают восьмерки и девятки как два пальца обасфальт.
А вот Ижевские каблучки (что практически аналог Оды) сыпались, сыплются и, похоже, сыпаться будут. Проблемы начинаются через 2-3 месяца эксплуатации. Но приходится с ними мириться, они везут полезного груза зн.больше чем любая легковая.
Хотя , конечно, наша машинка - лотерея.
Лерченок, а может поднапрячься и родить иномарку, ну подержанную?А?

----------
Разберем по пунктам :lol:
Ваши каблучки - машины не личные, так? Сидят на них - наемные дяди, которым - "до звезды" - так? :lol:
Так вот - как чел, не чуждый транспортному цеху :lol: заявляю - НАЕМНЫЙ водитель - ЛЮБУЮ - казенную машину - ухайдакивает до капиталки за полгода-год. Тем паче - грузоперевозочный вариант :lol:
Насчет классики - сказок мне не лечи, да? :lol: Я на ней не один год поездил и знакомых на них же - тьма... так вот - в хороших руках машинки выпуска 88-94 годов - бегали, бегают и бегать - будут...
Что не исключает - капиталку ходовой - раз в 1.5-2 года, чистки карбюратора - раз в три месяца, своевременной замены масла - и ГРАМОТНОЙ - эксплуатации :lol:
В НОВОЙ машине - сыпаться ничего и не будет... посыплется через 2-3 года - по достижении ресурса... а он у основных агрегатов классики - какой? А? 8) :lol: по ходовой - в среднем 30-40 тысяч... не более...
Дальше - возможна поломка в любой момент...
А твоя идея с подержанной иномаркой... лучше новая классика... чем ведро с гайками десяти-двенадцати лет отроду... ИМХО...
Их хорошо иметь, пока первая серьезная поломка не случится...
И тогда - барышне впору вешаться прийдется...
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Тепло писал(а):
Лерченок, а может поднапрячься и родить иномарку, ну подержанную?А?[/color]

Я так и делаю - "напрягаясь" (т.е. работаю и откладываю деньги) именно для этого. Только смущает, что если покупать недорогую иномарку (по сопоставлению с нашими авто), то она будет весьма немолода, и говорят, что и иномарки сыпятся к преклонному возрасту (7-10 лет), а запчасти в них существенно дороже. Если же помоложе - то уже 8-10 тысяч, а это пока много... Но все равно хочется. :)
Какого максимального возраста иномарку имеет смысл покупать?

А мой знакомый проблему свою решил, купив пятерку 2002г. (несмотря на предъявленные Ваши рекомендации!). Впрочем, все его друзья, имеющие классику (правда, у всех (троих) семерки - от 1996 до 2002г.), рекомендовали именно ее и я не знаю, чтобы кто-то из них особо жаловался и постоянно ездил в сервис - так, по мелочи. А вот знакомые девчонки, которые ездят на девятках (считая классику ниже своего достоинства :) ), постоянно торчат в сервисах, правда потом докладывают об этом с какой-то особой гордостью. :)

Гость

Последняя запись - моя! Что-то не вошлось... :)

Лерченок

Аватара пользователя
Super VIP

Кузнец,подержанная иномарка - тоже лотерея, но процент везения выше, чем в совковых. И многое, конечно, зависит от прокладки... 8)
Не дай себе засохнуть!

Тепло

Аватара пользователя
Старожил

Прокладка между рулем и сиденьем.
Не дай себе засохнуть!

Тепло

Аватара пользователя
Старожил

Тепло писал(а):
Кузнец,подержанная иномарка - тоже лотерея, но процент везения выше, чем в совковых. И многое, конечно, зависит от прокладки... 8)

-------------

Именно это я и говорил :lol: А процент в лотерее - одинаков везде.
Я своим - КАТЕГОРИЧЕСКИ - не рекомендую - б/у брать - если нет хорошего мастера, способного посмотреть перед покупкой - не только дырки на кузове... :lol:
Продажа б/у иномарок - бизнес... и там такие "цыгане" работают...
:lol: Если сталкивался - то знать должен...
Так что... без знакомых и понимания техники в этой среде - покупка б/у иномарки - это яркая иллюстрация поговорки о том, что скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - ПО ЖИЗНИ :lol: :lol: :lol:
Везение... какое к хренам, везение может помочь, если машина, стоящая изначально - 15-20, отдается за 4 штуки?!
Это говорит только о том, что ресурса у этой машины - ровно на столько, сколько она по остатку стОит... и удобные кресла и "престижный вид" - это уже... чистый лохотрон... :lol:
Все, кто из моих ТАКОЕ - берут, меняют эти лохматки в среднем раз в год- чтобы на стоимость ремонта не влетать :lol: :wink: Оговорюсь - ребятки за год - минимум по 60000 накатывают...

А от "прокладки" - зависит все :lol: Видел и таких, которые с площадки отьехать не успевали - сразу в ремонт ... на эвакуаторе :lol: :lol: :lol:
В б/у иномарке - если машина достойная, обычно сомнений не вызывает только движок... вот там - да... ресурсная у них техника...
там и 300000 - не критично... видел Гольф - полмиллиона отходил - и еще дышит, сволочь :lol:
Просто ЧУДОВИЩЕ
ЗЫ. На аватаре - губозакатывающая машинка

Кузнец

Аватара пользователя
Super VIP

Кузнец писал(а):
... видел Гольф - полмиллиона отходил - и еще дышит, сволочь :lol:
У меня был Гольф. Подтверждаю, очень живучий аппарат не смотря на свой приклонный возраст. Был взят 12-летним, 3 года отслужил верой и правдой, и был продан за ту же цену, что и куплен.
Не дай себе засохнуть!

Тепло

Аватара пользователя
Старожил

интересно,сколько человек планирует потратить денег?
Даже имея когда-то 400 баксов, мы с мужем купили Опель кадетт начала 80-х. Так там комфорта в сто раз больше,чем в любой новой "уродине"-десятке! Любое импортное ведро - лучше любой продукции росс.автопрома! А Иж - вообще цинковый гроб на колёсах. :evil:

Buena

Аватара пользователя
Старожил

Buena писал(а):
интересно,сколько человек планирует потратить денег?
Даже имея когда-то 400 баксов, мы с мужем купили Опель кадетт начала 80-х. Так там комфорта в сто раз больше,чем в любой новой "уродине"-десятке! Любое импортное ведро - лучше любой продукции росс.автопрома! А Иж - вообще цинковый гроб на колёсах. :evil:


Полностью поддерживаю. Когда я увидела эту тему, то даже писать ничего не хотелось, так как к нашим машинам я отношусь...ну, мягко говоря, не очень....Это же очевидно, что лучше взять поддержанную иномарку, там комфорт и все дела, а с нашего-то автопрома чего ждать? Мне непонятно, ИМХО.

Татушка

Аватара пользователя
Super VIP

Татушка писал(а):
Полностью поддерживаю. Когда я увидела эту тему, то даже писать ничего не хотелось, так как к нашим машинам я отношусь...ну, мягко говоря, не очень....Это же очевидно, что лучше взять поддержанную иномарку, там комфорт и все дела, а с нашего-то автопрома чего ждать? Мне непонятно, ИМХО.


Объясняю: если есть небольшая сумма для покупки автомобиля, то лучше купить новый отечественный, который 2-3 года послужит, почти не ломаясь (как у всех моих знакомых), а потом продать его (за это время накопить денег на что-то более серьезное), чем покупать старую иномарку, которая пусть и комфортная, но, как любая старая машина, постоянно ломается, а запчасти-то дорогие! Вот и считайте, что Вам важнее комфорт и траты на ремонт, или отсутсвтие и того, и другого!

Лерченок

Аватара пользователя
Super VIP
Новости партнеров
Загрузка...