Механика или Автомат???

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Re: Механика или Автомат???

Kitten132 писал(а):
Здравствуйте, мудрые и опытные автолюбители! 8)
В ближайшем будущем я планирую покупать новую машину и меня мучает вопрос, что брать? Не в смысле марки авто, а в смысле коробки...
С механической справляюсь нормально, не напрягает она меня особо. С другой стороны, по ужасным Московским утренним пробкам конечно же удобнее будет на автомате. Но! Живу я за пределами МКАДа, и зимой у нас частенько бывают сугробики непролазные. На своей тепереяшней механике я пару раз буксовала и меня добрые люди выталкивали и выпихивали на дорогу :lol: И вот возник у меня вопрос. А если я забуксую на автомате??? Ведь, правильно ли я понимаю, что "с толкача" на ней нельзя трогаться? А что же делать в таком случае? :? Может ну ее, автоматическую коробку и купить опять механику? :?
Посоветуйте, пожалуйста! Ну ни чего я в этих вопросах не понимаю :cry:

У меня автомат и я очень довольна. По поводу буксовки во-первых есть пониженные передачи для помощи в таких ситуациях, а во-вторых меня из сугроба на тросе выталкивали и ничего. Ее нельзя не заведенной катить, а заведенной на передаче движения можно. Автомат сильно помогает и помогает в пробках особо не напрягаться, но если вы хорошо себя чувствуете на механике, то можно с экономить и купить комплектацию получше. Но лично я за автомат.

zema2002

Новичок

Я за автомат. 8) Конечно, есть и минусы, но для меня всё таки каждодневный комфорт, а я каждый день по утрам в пробках стою, превыше тех очень редких ситуаций, когда сказываются её "минусы", которые лично у меня ещё больше усиливаются зимой, из-за заднего привода. Но таких ситуаций раз-два и обчёлся. Из моего круга знакомых уже почти все постепенно пересели на "автоматику" и очень довольны, хотя до этого все годами на механике ездили. :)
Элегантность означает не броситься в глаза, а запомниться. (G. Armani)

Alissa

Аватара пользователя
VIP

Katarzinka писал(а):
Kitten132 писал(а):

Katarzinka, по Вашим ответам мне показалось, что у Вас большой стаж и Вы хорошо водите механику. А в пробках тоже нравится "тыркаться"? :?
Просто хочется узнать мнения других любителей механики. Люди, почему, а? :wink:


когда научитесь водить до среднего уровня, поймёте на своих ощущениях, что значит "чувствовать машину" и вопросов больше не будет. Не все же должны быть шумахерами в конце концов. Всё зависит от вашего личного желания.


Вот это самое "чувство машины" пресловутое и привлекает многих. На самом деле всё просто - проще некуда. Автомат, такой удобный и комфортный, особенно в городском режиме, всё-таки унифицированный механизм. И с момента нажатия на педаль, до выполнени "команды" проходит некоторое (пусть и очень малое) время. Люди живущие быстро, темпераментные, эту паузу неосознанно чувствуют и их это немного "парит". Механика "отвечает" на действие водителя практически сразу (тык коробку - третья пошла, тык - четвёртая, тык - нейтрал). Так что дело тут не столько в том, что лучше, а что хуже, а в том, кто за рулём.

Basti

Новичок

AUTOBAT писал(а):
Basti писал(а):
Katarzinka писал(а):
Kitten132 писал(а):

Katarzinka, по Вашим ответам мне показалось, что у Вас большой стаж и Вы хорошо водите механику. А в пробках тоже нравится "тыркаться"? :?
Просто хочется узнать мнения других любителей механики. Люди, почему, а? :wink:


когда научитесь водить до среднего уровня, поймёте на своих ощущениях, что значит "чувствовать машину" и вопросов больше не будет. Не все же должны быть шумахерами в конце концов. Всё зависит от вашего личного желания.


Вот это самое "чувство машины" пресловутое и привлекает многих. На самом деле всё просто - проще некуда. Автомат, такой удобный и комфортный, особенно в городском режиме, всё-таки унифицированный механизм. И с момента нажатия на педаль, до выполнени "команды" проходит некоторое (пусть и очень малое) время. Люди живущие быстро, темпераментные, эту паузу неосознанно чувствуют и их это немного "парит". Механика "отвечает" на действие водителя практически сразу (тык коробку - третья пошла, тык - четвёртая, тык - нейтрал). Так что дело тут не столько в том, что лучше, а что хуже, а в том, кто за рулём.

Новые коробки (не корейские естественно), переключаются совсем без ступеней - их просто не слышно (я пробовал на новой Ауди), с моментальным расчётом на компе того, что тебе нужно, т.е. спорт - получи спорт, экономию - получи экономию и при том, с такой чёткостью, что будь ты семь пядей во лбу - повторить подобные оптимальные результаты не удастся никому из людей.
Многие до сих пор пользуются щётами и терпеть не могут компьютер - это дело сугубо личное. :lol:


Значит, ура! Как только такие технологии станут общедоступными - все дружно пересядем на автоматы... А как насчёт того, что механику можно буксировать далеко и долго, а у автомата имеются определённые ограничения? В российских условиях это весьма актуально...

Basti

Новичок

AUTOBAT писал(а):
такие машины давно в свободной продаже, в буксировке они не нуждаются (тем более далеко и долго! :lol: ).


Ага, только денег осталось накопить и будет мне счастье...

Basti

Новичок

AUTOBAT писал(а):
такие машины давно в свободной продаже, в буксировке они не нуждаются (тем более далеко и долго! :lol: ).


прям таки и не нуждаются? НЕ ВЕРЮ! :wink:
Изображение

Katarzinka

Аватара пользователя
VIP

AUTOBAT писал(а):
Тут должно быть отношение к технике, как у доктора - больного видно сразу, а уж умирающего видать за 3км!


Ну, хорошо, это для трасс и городов подходит. А любителям путешествий и экстрима автомат никак не подходит. Мы залезали в такие леса, что случайная машина могла раз в сутки пройти и всё. Про эвакуаторы там даже и не догадываются. А мало ли что может случиться.
Изображение

Katarzinka

Аватара пользователя
VIP

а себе комбинированную взяла... полноприводную, мосты переключаются автоматически... мне кажется это идеально - хочешь механика, хочешь автомат...

Гость

Katarzinka писал(а):
Ну, хорошо, это для трасс и городов подходит. А любителям путешествий и экстрима автомат никак не подходит. Мы залезали в такие леса, что случайная машина могла раз в сутки пройти и всё. Про эвакуаторы там даже и не догадываются. А мало ли что может случиться.

Не мной придумано, что чем круче джип - тем дальше пиз...ть за трактором! Это точно! Мозгами нужно думать куда лезешь, а усесться можно и посреди города.
У меня привычка, не ездить два раза по одной дороге. Как-то отвёз знакомых в гости и назад поехал коротким путём через опытное поле, на поле стояла оросительная система и перед самым выездом на асфальт образовалась огромная лужа. Ну не возвращаться назад... по кругу километров 20, а тут 200 метров плюс ещё 500 и я дома! Осторожненько заехал метров на 10 и засел (на Волге, 24й), буксую, еле выполз назад, грязь хорошая, жирненькая.... стою и думаю, наверно скорости не хватило, разгонюсь-ка по лучше! :lol: Отъехал подальше, газ в пол, как сиганул , большую часть лужи преодолел, но засел навечно - открываю двери, грязь широким потоком так и хлынула во внутрь.
Готов памятник придурку!
Пошел искать буксир, весь в грязи (дождя блин, месяц не было... один я такой :cry: ), первый трактор сел в притирку рядом со мной, ГАЗ 66 с другой стороны - сидим, не разговариваем... типа, я их туда силком затащил! :twisted: Дело к вечеру, к нам присоединился ещё и гусеничный тракторишка, порвавший и потерявший в этой грязи гусеницу.
Сходили за водкой, разожгли костёрчик - хорошо сидим... Припёрся "Кировец" который вёз ворованную солому в город и повытаскивал всех, гад... Мы уже не спешили.... :lol:
Это я к тому, что всё равно кто-то приедет и вытащит, если времени мало - не рискуй и держись асфальта.

Гость

AUTOBAT писал(а):
Не подписался... догодались? :wink:


Нет, сразу не догадались :wink: Очень правильные рассуждения и поучительная история, но не по адресу :wink:
Изображение

Katarzinka

Аватара пользователя
VIP
Новости партнеров
Загрузка...