продажа б/у шин в Беларуси

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

продажа б/у шин в Беларуси

Я работаю бухгалтером в таксомоторном предприятии. Автомобильный парк у нас не очень большой, но, тем не менее затраты на ремонт и обслуживание составляют значительную часть бюджета. С целью увеличения его доходной части приходится экономить во всём. А недавно до меня дошла информация, что в Беларуси можно купить шины по очень выгодным ценам. И даже можно приобрести шины б/у вполне пригодные к дальнейшей эксплуатации и хорошего качества, а фирма, торгующая шинами, хорошо зарекомендовала себя на рынке. Подскажите координаты.

mila27

Re: продажа б/у шин в Беларуси

Я уже давно делаю покупки в интернет-магазинах. Разного плана. И удобно и выбор отличный и цены, как правило, дешевле. На счет шин или дисков в белорусских интернет-магазинах, слышал от знакомых, что реально можно купить и шины и диски дешевле и даже с учетом доставки.
Мир всем

HaryaRama

Новичок

Некоторые действительно предпочитают приобретать бывшие в употреблении шины с небольшим пробегом - они ведь заметно дешевле новых, а в Белоруссии цены на подобную продукцию заметно ниже, так что, Вашему таксомоторному парку будет выгодно совершить эту покупку.

andrejvv

Купить б/у шины то вовсе не проблема. Вопрос в том, чтобы купить не за все деньги мира нормального качества резину. Говорят, что это возможно вполне в белорусских интернет-магазинах приобрести новые шины https://autoset.by/tires/shiny_bu/ по ценам шин бу. Это реально очень даже неплохой вариант, я думаю.

LadnaYa

Новичок

Да, действительно, если есть у Вас возможность поехать в Минск или в любой город Беларуси, то конечно шины лучше покупать там. На самом деле там они очень качественные и новые. Их везут прямо из Европы и получается, что они обходятся дешевле, чем в России. Даже на месте их могут поменять. Остается поискать в интернете только адреса магазинов.

Jamile