Смертники по воле ГАИ

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Смертники по воле ГАИ

http://abw.by/news/7532/

Aprel'ka

Аватара пользователя
Super VIP

Тоже читалa сегодня. Пипец. :shock:

DeLux

Аватара пользователя
GOD

Блин, читаю уже третий раз сегодня, но так и не могу успокоиться...
Только до@бываться умеют и штрафы вешать, а как дела коснись - так ни гуя не могут. Уроды :evil:

Platti

Аватара пользователя
VIP

нелюди
сам дебуг мод

Шо вам сказать...

Аватара пользователя
Guru

На голову не налазит. Фашисты.

Estee

Аватара пользователя
GOD

:shock: :shock: :shock:
круто, смерш со штрафбатом детсад :cry:
батько им яйца поотрывает :?

Коктебель

Аватара пользователя
Старожил

доблесть органов растет на глазах у изумленной публики...

Oroblu

Аватара пользователя
VIP

шок

creestee

Аватара пользователя
Guru

Это что...ПРАВДА????? ТАКОЕ может быть???
Не верю :?

Злaя тетка

Аватара пользователя
GOD

Коктебель писал(а):

батько им яйца поотрывает :?


Ага, поотрывает уж...
У Батьки всё спокойно :evil:

«Действия сотрудников ГАИ, остановивших пьяного водителя на трассе Минск-Микашевичи, были верными»



Замначальника УГАИ МВД Беларуси Игорь Ваницкий назвал действия сотрудников Госавтоинспекции, участвовавших в задержании пьяного водителя на трассе Минск-Микашевичи, верными. Также по его словам, целью работников ГАИ было растянуть устройство «еж» для прокалывания шин, однако у них не хватило для этого времени. Примечательно, что ранее начальник республиканской ДПС Юрий Литвин заявил «Еврорадио»: «Шипы не применяли потому, что на тот момент у инспекторов их не было».


"Исходя из материалов проверки, действия сотрудников ГАИ верные", — заявил Ваницкий на пресс-конференции в среду в Минске, сообщает «Интерфакс».
Вместе с тем, замначальника республиканского ГАИ признал, что сотрудники "несколько опоздали к тому месту, где можно было бы безопасно остановить нарушителя". Он пояснил, что это связано в первую очередь с перебоями в радиосвязи. По словам Ваницкого, на протяжении длительного времени у машины ГАИ, которая преследовала нарушителя от населенного пункта Городище, не было связи. Выйти на связь с дежурной частью Минска удалось только за 19 минут до ДТП.
Объясняя ситуацию, сложившуюся перед ДТП, Игорь Ваницкий отметил, что "после получения информации о нарушителе на его задержание из Минска направились две патрульные машины. Они двигались друг за другом по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками, дальним светом фар и звуковой сигнализацией навстречу нарушителю. Когда автомобили ГАИ приблизились к голове колонны автотранспорта, в которой двигался нарушитель, они предприняли попытку расчистить участок дороги от транспортных средств, которые остановились, увидев автомобили ГАИ с включенными спецсигналами". Для этого один из сотрудников ГАИ вышел из автомобиля и жестами попытался указать остановившимся транспортным средствам, чтобы они продолжили движение. В тот момент, когда первые автомобили начали движение, и произошло ДТП, сказал замначальника УГАИ МВД.
Он пояснил, что целью сотрудников ГАИ, выехавших из Минска на задержание нарушителя, было растянуть устройство "еж" для прокалывания шин, однако у них не хватило для этого времени.
Следует отметить, что ранее начальник республиканской ДПС Юрий Литвин заявил «Еврорадио»: “Шипы не применяли потому, что на тот момент у инспекторов их не было”.
Далее Ваницкий сообщил на пресс-конференции, что в сложившейся ситуации водители остановившихся транспортных средств могли неправильно понять жесты инспектора, в результате чего и появилась информация о том, что ГАИ пыталось блокировать дорогу с помощью частных автомобилей.
Замначальника республиканского ГАИ сообщил, что нарушитель находился в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Фольксваген— Гольф-3, при этом, отметил он, нарушитель выехал из Гомеля в сторону Минска уже в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, он останавливался в Слуцке у знакомых, где снова употреблял спиртное, а также, выехав из Слуцка, продолжил распитие уже за рулем автомобиля.
Первую попытку остановить нарушителя за превышение скорости сотрудники ГАИ предприняли в районе Городища, однако водитель не выполнил требование об остановке и продолжил движение. В результате экипажу патрульной машины пришлось организовать преследование нарушителя, сообщает «Интерфакс».
Сотрудники ГАИ пытались вызвать помощь. Однако ближайший экипаж, находившийся в районе Узды, "по объективным причинам не мог оказать помощь в задержании нарушителя, так как занимался изъятием нетрезвых пешеходов с проезжей части". После этого радиосвязи с дежурной частью и с другими экипажами у преследовавшего нарушителя автомобиля ГАИ не было фактически до Минска.
Ваницкий сообщил, что нарушитель двигался со скоростью 160 км в час и выше.

http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=12198&sn_cat=33
__________________

Platti

Аватара пользователя
VIP

Для остановки машины, мчавшейся со скоростью около 180 километров в час, инспекторы ГАИ перегородили дорогу частными легковыми автомобилями, никому не позволив выйти из салона. Сейчас ГАИ говорит, что дорогу перекрывали служебными машинами. Но на вопрос Еврорадио, почему тогда беглец врезался в частные авто, ответить не могут.



Про эту историю сообщил журнал “Автобизнес-Weekly”. Подтвердил ее Еврорадио и один из пострадавших во время этой “спецоперации” ГАИшников Юрий Пашкевич.

Юрий Пашкевич: “Ехали мы из Слуцка с женой и ребенком домой. За деревней Сенница на въезде в Минск нас остановили сотрудники ГАИ. Нас стояло четыре машины, и каждый стоял в своей полосе. Прошло секунд 30-40, как я увидел, что все инспекторы, стоявшие перед нашими машинами, начали разбегаться. Я понял, что что-то не так, и посмотрел в зеркало заднего вида. Меня ослепило фарами, и я понял, что на нас летит машина на большой скорости. Потом удар, и я упал в обморок. Очнулся только, когда ГАИшники доставали меня из машины, потому что у нее заклинило двери”.

По словам владельца BMW 525, первая его мысль была о жене и трехлетней дочке: что с ними? Вторая -- о том, что удар пришелся в то место, где находится топливный бак, и что еще возможен взрыв и пожар. И только потом пришли вопросы, почему инспекторы, используя их машины в качестве преграды на пути нарушителя, не предложили им покинуть свои автомобили.

Юрий Пашкевич: “Там стояли служебные автомобили. Почему они не перекрывали дорогу этими автомобилями? Второе -- почему их автомобили не оснащены шипами для остановки таких нарушителей?”

По его словам, за машину он получит страховку. Больше его беспокоит то, чем может закончиться это история для здоровья его и семьи.

Юрий Пашкевич: “Мое счастье, что за несколько мгновений до столкновения я увидел, как они летят, и предупредил жену, чтобы она сильно прижала к себе ребенка и сама вжалась в сидение. Это сейчас, сдается, нормально – сотрясение, немного разбит. Но ребенок что расскажет? Говорит, голова болела, шишка была, а что более точно расскажет трехлетний ребенок?”

Адвокат Вера Стремковская рассказала Еврорадио, что пятеро пострадавших – четыре взрослых и ребенок – до сих пор получают психологическую помощь у докторов. Кто будет наказан за происшествие на трасе Минск-Микашевичи, она пока говорить не может.

Вера Стремковская: “Надо определить, кто виновен в создании этой ситуации. Может, это был приказ начальника, тогда у инспекторов будет одна ответственность. Если это самодеятельность инспекторов – тогда другая ответствененость. Давайте подождем, обстоятельства выясним”.

Ожидают выяснения обстоятельств и уточнений и в ГАИ. Как сообщил Еврорадио начальник республиканской ДПС Юрий Литвин, действия инспекторов проверяются. Сегодня после обеда заместитель начальника ГАИ поедет в Генпрокуратуру, где вроде бы будет решаться, в каком направлении это разбирательство пойдет дальше.

Юрий Литвин: “Сейчас я никаких комментариев давать не буду, поскольку теперь все действия перепроверяются. В том числе деятельность и правильность сделанного нашими инспекторами. После того, как мы и прокуратура разберемся, будут комментарии. Но сегодня заместитель начальника ГАИ едет в Генпрокуратуру по этому поводу разбираться. Какое решение там примут, после этого мы и поговорим”.

Начальник ДПС высказал свою версию происшествия. По его словам, инспекторы действительно перегородили дорогу, но… своими машинами.

Юрий Литвин: “Да, со Слуцка они вели преследование автомобиля. Но дорогу они перекрывали своими машинами”.

Еврорадио: “Каким же образом получилось, что пострадали автомобили частные?”

Юрий Литвин: “Вы же сами понимаете, преследование идет, сзади машины едут, сбоку… Вот о чем я говорю”.

Еврорадио: “А почему инспекторы не использовали для остановки специнструменты? Те же шипы?”

Юрий Литвин: “Шипы не применяли потому, что на тот момент у инспекторов их не было”.

Кем является водитель машины-беглеца, начальник ДПС говорить не захотел. Рассказал только, что он был сильно пьян. Но как стало известно Еврорадио, в салоне он был не одино. В салоне Volkswagen Golf находились четыре человека. Еврорадио и далее будет следить за этим происшествием.
http://belradio.fm/ru/416/reports/14633/

Platti

Аватара пользователя
VIP

http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=12216&sn_cat=35

Скептик 2

Аватара пользователя
Свой

Да уж точно, и както даже национальность не влияет на красномордость и размер, может им там какие то таблетки дают профессиональные :D

Коктебель

Аватара пользователя
Старожил

Виновники аварии под Минском спешили на собственную свадьбу
http://kp.ru/daily/24063/305083/
Оставь надежду.. всяк сюда входящий..

Stringer

Аватара пользователя
VIP
Новости партнеров
Загрузка...