так как вам наши машины?

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Re: так как вам наши машины?

5 лет каждый день на нашей шестерке -85000км.Слова плохого про нее не могу сказать.Из крупных ремонтов-замена корзины сцепления и тормозных дисков, барабанов- это все за 5 лет.Ни разу нигде не застряла, до -28 заводится.Конечно, больше 3-х часов за рулем тяжко - спина устает-кресла отвратительные, шумновата.За то по лесам кататься хорошо, куда угодно залезет, бросать не жалко, на стоянку ставить не надо и финансово - я ее не замечаю.Страховка - 300$.Зимой в любую погоду езжу - ну носит немного, но за все годы было первое дтп месяц назад - пацана на девятке занесло при резком торможении, задел мне дверь- так это его занесло, а не меня. У брата 99-я- 4года-130000км - хвалит. Может нам повезло, но и с иномарками(если не новые) -лотерея.
Буду менять - возьму нашу новую.

Almma

Re: так как вам наши машины?

Almma писал(а):
5 лет каждый день на нашей шестерке -85000км.Слова плохого про нее не могу сказать.Буду менять - возьму нашу новую.


Almma! вот тоже собираюсь машину купить в ближайшее время и раздумываю именно шестерочку взять. Не у всех ведь денег на лимузины есть:-) У меня спонсоров нет, своими силами по копеечке откладываю, т.ч. об иномарке и не мечтаю. Слышала, что те, которые тольяттинской сборки - нормальные, а вот ижевские - как жестянки. У Вас какого года и сборки?

murlika

Almma! вот тоже собираюсь машину купить в ближайшее время

murlika! Моя ласточка апрель 98г., первый хозяин -свекор, я ее взяла двухлетней и 40000км.Как недавно узнала- она экспортной сборки-может и поэтому такая удачная, были стеклоподъемники, но не было обогрева заднего стекла(очень советую и то и другое).В 2003 г.знакомый-сам профессион.водитель- купил себе новую, не знаю какой сборки, ругает - много мелких недоделок.Если это Ваша первая машина, может стоит поискать двух-трехлетку среди знакомых, "еще в самом соку", но цена небольшая.При таком же годе девятка будет на 1000-1500 дороже.Что покупать - во многом зависит от того, а для чего она Вам нужна.Для меня она идеальна - дальние поездки редки(долго за рулем тяжеловато), а вот ежедневно по городу км по 40-50 -нормально.Машина высокая - хорошо по колдобинам.Запчасти - копейки.Хорошо если есть хоть какой-нибудь мужчина :-) - всякие мелочи делать - фару поменять, форсунки омывателя стекла и т.п. Работы технически легкие, но мужские руки для этого лучше приспособлены. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - "ее не жалко" :-) бросать где угодно и когда угодно, не жалко царапать, и не жалко когд а бьют тебя :-).Когда занешь, что любой ремонт не скажется на кошельке, это компенсирует многие минусы.При неопытном водителе ее"грубость" , тяжелый руль сгладят ошибки в вождении.На втором году вождения, я проехала 700 км на сотой ауди, как после этого мне было комфортно в своей.

Almma

Re: Almma! вот тоже собираюсь машину купить в ближайшее вре

[quote="AlmmaНа втором году вождения, я проехала 700 км на сотой ауди, как после этого мне было комфортно в своей.[/quote]

Можно поконкретнее , в чем именно ощущался комфорт?

Южная

Аватара пользователя
Super VIP

Re: Almma! вот тоже собираюсь машину купить в ближайшее вре

Южная писал(а):
[quote="AlmmaНа втором году вождения, я проехала 700 км на сотой ауди, как после этого мне было комфортно в своей.


Можно поконкретнее , в чем именно ощущался комфорт?[/quote]

Мне, например, в своей железячке комфортнее, чем в папином Опеле, поскольку она своя :wink: Хе-хе :wink:
Нет, конечно, о чем спорить, иномарки на порядок лучше наших машин. Но будем объективны. Плюсы и у наших тоже имеются. Для кого-то эти плюсы никогда не перевесят такие жуткие минусы, как отсутствие комфорта и безопасности. А для кого-то весьма важны :wink: Итак, Южная, для Вас о плюсах(прошу сразу отметить, это не хвала отечественному автопрому, боже упаси!):
+Дешевое обслуживание. 92-ой бензин вместо 95-ого Евро, маслице похуже и т.д. Конечно, можно поспорить, что "наши" больше всего этого добра жрут, но это существенно на трассе. В городе, в вечных пробках все приблизительно равны. Опять же налоги...
+Прошлое машины. Проследить жизненный путь иномарки гораздо сложнее. Вероятность угона чаще, имхо. По крайней мере, один знакомый иномарщик так влетел: машина из Германии пригнана, проверили, сказали все ОК, а через полгода хозяин объявился...
+Дешевый ремонт. Я об авариях. Поменять крыло иномарки, или "нашей" - существенная разница.
+Из третьего пункта сразу следует четвертый - "ее не жалко". А лишние царапины только шарму добавляют :wink: И бросить ее можно в любом дворе, не боясь, что подростки решат побаловаться гвоздиками...
+Поговорим, о легкости в управлении. Ну кому как, я за рулем спать не люблю. Люблю передачи переключать, руль со всех сил крутить, грозное рычание мотора слушать. Короче, чувствуешь, что едешь :) В папином Опеле, прям не знаешь, чем заняться во время езды. :wink:
+И о гонках. Ну, Вы меня извините, какие ж гонки в иномарках. Летишь 200 км/ч, а в салоне будто и стоишь. Люблю, опять же, пусть и на 120-ти, но чтоб все вибрировало и скорость чувствовалась. :wink:
+Смена машины. Кому как, но я люблю почаще. Покатавшись пару лет на "корыте" могу смело сказать, все, нужна новая машина - эта помойка. А будь я на иномарке, кто ж мне поверит, что за два года машина "в хлам" :wink:
+Учеба. Нет, никто не спорит, что машина(особливо девушке) нужна, чтобы ездить, а не ремонтировать. Но, мне, например, за рулем спокойнее, если я понимаю и своими глазами видела, как это все работает. А видеть в многочисленных ремонтах приходилось. Зато теперь если машина "встает", в семидесяти случаях из ста, я догадаюсь о причине, и, возможно, устраню ее. Ежели встанет "мерс", можно даже капот не открывать, ничего, окромя, "мотора-гроба" вы там не увидите :wink:
+Отношение окружающих. Я всего два раза ездила на "мерсе", но успела нарваться на "и у кого ж ты, девочка, машинку-то отсосала?". Тогда как у мужиков, заглянувших под капот моей развалюшки, в глазах читались...хммм...ужас и уважение что-ли :lol: :wink:

Южная, надеюсь, Вы все поймете правильно. Я не защищаю "наше" безобразие. Я изложила исключительно то, что я люблю в своей ласточке. Точнее, любила. "Враги" разбили этим летом :(
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет.

ЮнНатка

Аватара пользователя
Super VIP

Можно поконкретнее , в чем именно ощущался комфорт?

Согласна с каждым словом ЮнНатки.

А/м с гидроусилителем очень чувствительны к управлению, а при малом опыте точно управлять сложно - слишком много всего одновременно делать надо:-). А на наших машинах руль тяжелый, машина менее чувствительна, хуже прием и за счет этого "прощаются" промахи в вождении. Да и другие водители (если еще налепите знаки "70" и "У") к вам отнесутся на нашей машинке с большим сочуствием.
Первый год по выходным я училась на RAV-4, пока не купила свою, после этого на рафик не хотела садиться - на своей было легче. Теперь я, конечно, с удовольствием прокачусь на хорошой иномарочке, но для себя подумываю о Ниве-Шевроле.
А как удобно, когда машинка под окнами ночует, а вы за нее не волнуетесь:-)

Almma

Almma! Спасибо вам огроменное за такую подробную информацию! Готовность моя и решительность возросли в тысячу раз. Осталось только найти подходящий вариант, года так 2000. Про новую то же самое слышала.
ЮнНатка всё верно написала. Плюсов, действительно много:-)

murlika

Сообщите своим знакомым о своей решительности - большой шанс, что откуда нибудь выплывет удачный вариант.Многие года через 2-3 машины меняют, а Вам для малых пробегов очень подойдет.И, может, не зацикливаться на шестерке, а искать неубитую нашу машинку у знакомых. Я в свое время восьмерку искала, а за 3 минуты решилась на шестерку. Удачи.

Almma

Похожие темы
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Обновления
  • Наши дни рождения
    Арманда » Пт мар 31, 2006 22:26
    6 Ответы
    32221 Просмотры
    Обновления StarFly Перейти к последнему сообщению
    Сб дек 22, 2018 14:27
Новости партнеров
Загрузка...