Тормажэнье двигатильнае...

О проблемах и преимуществах самостоятельного вождения авто.

Модератор: beauty admin

Тормажэнье двигатильнае...

Любапытна мне знать, как иныя яво панемайут. На премерах, а не умствавать, пажалу100.

Фалобой

Это что проверка такая? :D
Торможение двигателем - штука полезная. Для этого включается пониженная передача, отпускается акселератор, сцепление отпускается плавно. В зависимости от скорости и от того, какая пониженная включается можно с разным успехом замедлиться.
Быстрее можно остановиться, если включать пониженные и потом тормозить, чем если просто тормозить.
Че не права :?:
А что молчат то все?! Никто двигателем не тормозит?!?!??!!!

Арманда

Аватара пользователя
Guru

Фалобой

Ап чом и речь, есьдиют по прынцыпу гасс-тормаз. Иной расс ззаду едиш, так спериду тока лампкими пыхайут, как припадашныя.

Фалобой

Старожил

Re: Фалобой

Фалобой писал(а):
Ап чом и речь, есьдиют по прынцыпу гасс-тормаз. Иной расс ззаду едиш, так спериду тока лампкими пыхайут, как припадашныя.


Я так думаю, в случае торможения двигателем как раз и должны чаще мигать. А просто так затормозил - и все, и горят просто.

jasmi

Аватара пользователя
Guru

Re: Фалобой

Фалобой писал(а):
Ап чом и речь, есьдиют по прынцыпу гасс-тормаз. Иной расс ззаду едиш, так спериду тока лампкими пыхайут, как припадашныя.

А я - молодец, что в курсе об двигательном торможении, да? :D

Арманда

Аватара пользователя
Guru

Engine brake contributes to air pollution greatly and in normal places is not welcomed. It also increases fuel consumption and thus not popular in countries accepted Kioto Accord. :shock:

AnVan

Фалобой

Киота к бизапаснай изьде не касаимо, а што такое тармазилово двиглу на пользу, то ет факт. Прадув от осадков тскать. Кстати, праизвадитили сие указывайут в мануалах! Абратна на склискай дароге ет чястенька выручялка, асобина вкупе с абычьным тормазом, нигаваря о выставлиных капытах, хе-хе. Такшта враки - ухажывайти свой католизатар и киёта ваша в парнике не задохнитцо!

Фалобой

Старожил

Schtupidt

AnVan писал(а):
Engine brake contributes to air pollution greatly and in normal places is not welcomed. It also increases fuel consumption and thus not popular in countries accepted Kioto Accord. :shock:


Дурка, це ж про engine brake шо на грузовиках ставять напысано. :roll:

Nihto

Re: Фалобой

Фалобой писал(а):
Киота к бизапаснай изьде не касаимо, а што такое тармазилово двиглу на пользу, то ет факт. Прадув от осадков тскать. Кстати, праизвадитили сие указывайут в мануалах! Абратна на склискай дароге ет чястенька выручялка, асобина вкупе с абычьным тормазом, нигаваря о выставлиных капытах, хе-хе. Такшта враки - ухажывайти свой католизатар и киёта ваша в парнике не задохнитцо!


Нiяк гальмування двигуном не може двигуну бути корисно. Тому що высокi обороти його тiльки швидше iзношують. А гальма e дешевше ниж ремонт двигуна.

Nihto

Фалобой

От тыж спорить, Некта! А ты движёк не располяй при тармажэньи до шысти тыщ абаротов, но плавнинька: c читвёртай на третю, с третий на нижэследущюю. Тапкай на сцы-пленьи нада працэсц плавна рыгулиравать, а не выпучив глозами атчко со-страху зжымать - када сабирёш пяток чужых тачик износ нитой жёпай абирнётца.

Фалобой

Старожил

Ух ты, тут прочесь что- либо, так мозги набикрень, не до мотора.

Ilizana

Фалобой

А чё тут нипасьтижымава? Едиш сибе на читвёртай, фтыкаиш фтаруйу и тихоханька атпускай пядальку сцыпухи, как на швэйнай машынке из полупихничискава музейя.

Фалобой

Старожил

Да нет, я ведь не думала, что на украинский сайт попала. Акцент смутил. A некоторые говорят, что сцепление реже трогать надо.

Гость

Anonymous писал(а):
Да нет, я ведь не думала, что на украинский сайт попала. Акцент смутил. A некоторые говорят, что сцепление реже трогать надо.

Фалобой,это видать тебя за хохла приняли. :lol: :lol: :lol:

Гость

Anonymous писал(а):
Фалобой,это видать тебя за хохла приняли. :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:

Арманда

Аватара пользователя
Guru
Новости партнеров
Загрузка...