Беременность и занятия спортом

Обо всем, что волнует нас в этот ответственный и радостный период.

Модератор: beauty admin

Беременность и занятия спортом

Девочки.... Я совсем новичок, беременность первая (и неожиданная :oops: ), ничегошеньки не знаю.... У меня сейчас седьмая неделя. Скажите, можно ли во время беременности заниматься спортом? Фитнесс, аэробика, танцы, бассейн, еще что-то. Просто я и в обычное время, если прекращала физ.нагрузки, то тут же начинала набирать вес, прямо сразу же. Поэтому меня сейчас страшно пугает бездействие 9 месяцев. :shock:
Понятное дело, что пресс качать нельзя, а остальное?
Мама моя говорит что до шестого месяца на лошадях ездила, ничего не боялась. И с нами (я и брат) все в порядке было. Но это конечно чересчур; а вот обычные тренировки несильные в фитнесс-зале?... Можно?

Алиса_

Старожил

Re: Беременность и занятия спортом

Алиса_ писал(а):
Девочки.... Я совсем новичок, беременность первая (и неожиданная :oops: ), ничегошеньки не знаю.... У меня сейчас седьмая неделя. Скажите, можно ли во время беременности заниматься спортом? Фитнесс, аэробика, танцы, бассейн, еще что-то. Просто я и в обычное время, если прекращала физ.нагрузки, то тут же начинала набирать вес, прямо сразу же. Поэтому меня сейчас страшно пугает бездействие 9 месяцев. :shock:
Понятное дело, что пресс качать нельзя, а остальное?
Мама моя говорит что до шестого месяца на лошадях ездила, ничего не боялась. И с нами (я и брат) все в порядке было. Но это конечно чересчур; а вот обычные тренировки несильные в фитнесс-зале?... Можно?

Все, связанное с прыжками, прессом и прочими активностями пока повремени. Бассейн - запросто, единственное, что важно - это консультация врача. Пусть она решает что конкретному человеку можно в конкретную беременность.
И вообще, есть и аквааэробика, и пилатес, и йога специально дл беременных.
Изображение

Надежда Н.

Super VIP