Отпуск за свой счет перед декретным

Обо всем, что волнует нас в этот ответственный и радостный период.

Модератор: beauty admin

Отпуск за свой счет перед декретным

Я работаю Государственном ВУЗе в России. В конце апреля пора уходить в декретный отпуск, но уже в феврале придется переехать в другой город по месту работы мужа.
Материальные условия позволяют мне не искать работу на новом месте. Могу ли я оформить отпуск за свой счет на февраль - апрель (3 месяца), а затем уйти в декретный?
Не будет ли проблем в этом случае с получением выплат, установленных при декрете, рождении и уходе за ребенком?
Надо ли специально оговаривать в заявлении за свой счет, что беру именно из-за беременности (с предоставлением справки)?
Буду очень признательна за ответ тех, кто уже сам это делал или имеют перед глазами реальные примеры.
Изображение

Стасенька

Старожил

в моей женской консультации есть юрист, спросите, может в Вашей тоже есть, он консультирует по вопросам беременности.

я не бухгалтер, но чисто логически. если в законе нет ограничения срока отпуска за свой счет, то все возможно, а декретные все равно за счет средств соц.страха выплачиваются...
Настя 20.04.2007

Кава

Guru

Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.
Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы:
участникам Великой Отечественной войны - до 35 календарных дней в году;
работающим пенсионерам по старости (по возрасту) - до 14 календарных дней в году;