Отпуск за свой счет перед декретным

Обо всем, что волнует нас в этот ответственный и радостный период.

Модератор: beauty admin

Отпуск за свой счет перед декретным

Я работаю Государственном ВУЗе в России. В конце апреля пора уходить в декретный отпуск, но уже в феврале придется переехать в другой город по месту работы мужа.
Материальные условия позволяют мне не искать работу на новом месте. Могу ли я оформить отпуск за свой счет на февраль - апрель (3 месяца), а затем уйти в декретный?
Не будет ли проблем в этом случае с получением выплат, установленных при декрете, рождении и уходе за ребенком?
Надо ли специально оговаривать в заявлении за свой счет, что беру именно из-за беременности (с предоставлением справки)?
Буду очень признательна за ответ тех, кто уже сам это делал или имеют перед глазами реальные примеры.
Изображение

Стасенька

Старожил

в моей женской консультации есть юрист, спросите, может в Вашей тоже есть, он консультирует по вопросам беременности.

я не бухгалтер, но чисто логически. если в законе нет ограничения срока отпуска за свой счет, то все возможно, а декретные все равно за счет средств соц.страха выплачиваются...
Настя 20.04.2007

Кава

Guru

Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.
Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы:
участникам Великой Отечественной войны - до 35 календарных дней в году;
работающим пенсионерам по старости (по возрасту) - до 14 календарных дней в году;
родителям и женам (мужьям) военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы, - до 14 календарных дней в году;
работающим инвалидам - до 60 календарных дней в году;
работникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников - до пяти календарных дней;
в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами либо коллективным договором.

Это, собственно, выдержка из Трудового Кодекса РФ.
Из личного опыта: все зависит от отношения к Вам работодателя. Отнесется по-человечески - даст отпуск. Если не даст - берите больничный (мало найдется врачей, которые смогут отказать беременной женщине, если та скажет, что плохо себя чувствует).
Удачи! :)

Гильдис

VIP

Ну в принципе, я не думаю что мне откажут. Надо будет сделать так.
Вчера порылась в статьях, занонах: получается, что если я уйду в декрет - очередной отпуск не толлько пропадет, но и компенсации за него никакой не будет. Буду пробовать оформить на феврале отпуск на неполный срок, который уже отработала, а топом за свой счет
Изображение

Стасенька

Старожил

Стасенька, извините - в каких законах Вы нашли, что у Вас может пропасть очередной отпуск? :shock:

КЗоТ РФ, статья 260.
Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя (в редакции ФЗ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ, вступает в силу с 6 октября 2006 года).

Я Вам даже жирным выделила :) Не может у Вас пропасть очередной отпуск :!:
Изображение

Гильдис

VIP

Re: Отпуск за свой счет перед декретным

Я беременна и мне трудно работать на работе по причине токсикоза, головокружения и скачков давления, думаю взять отпуск на 2 месяца по этим причинам, но думаю как это отразиться на декретных выплатах? какой оптимальный вариант найти чтобы облегчить свою беременность, может брать больничные или никакой разницы нет?

ТАТЬЯНКА7777

Re: Отпуск за свой счет перед декретным

Добрый день!У меня такая ситуация,Я беременна и мне трудно работать,у меня токсикоз,и директор постоянно доводит,заставил уволиться по собственному желанию,я отказалась и теперь он делает все чтобы мне работалось еще хуже, думаю взять отпуск на 3 месяца по этим причинам, т. к. хочу чтобы беременность прошла хорошо и спокойно, но как это отразиться на декретных выплатах?не потеряю ли я все?Помогите пожалуйста с вопросом,очень надо.

Любовь 555

эффективная раскрутка сайта продвижение

Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 http://seoprofisional.ru/index.php?route=product/category&path=75 Раскрутка сайта под ключ
http://seoprofisional.ru

Jamesnak

Старожил
Новости партнеров
Загрузка...