Ребенка какого пола вы зачали после аборта?

Обо всем, что волнует нас в этот ответственный и радостный период.

Модератор: beauty admin

Кого вы зачали в течении 6 -и месяцев после аборта?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования

Ребенка какого пола вы зачали после аборта?

Привет ,всем девченкам!!! Я новичок на форуме, у меня один вопросик! Недавно был ЗБ,сделали чистку на сроке 10 недели.Хочу забеременеть в ближайщие месяцы,но очень много информаций о том что после аборта чаще всего рождаются девочки,а я хочу мальчика :oops: Две девочки красавицы у меня уже есть,10 и 7 лет :D Еще я принимаю ОК,хочу беременеть на отмене.А на отмене как я читала тут на форуме,у 90 % мамочек рождаются девочки.Расскажите пожалуйста,имеются у вас рассказы кто родился после аборта и на отмене ОК !!!!!!!! Я уж совсем запуталась :( Так сильно хочется мальчика :(

Elen2007

Свой

Каким образом может повлиять аборт... если пол малыша несет в себе сперматозоид :roll:
Егорке 2,10

Аник

GOD

У меня был выкидыш на 7 неделе. Делали чмстку. Сейчас как ни странно - девочка. Тоже мальчика хотели :roll: Но не думаю, что это связанно.

Papirosa

VIP

Я тоже думала, что за пол ребенка отвечает мужчина. У нас после выкидыша, правда через год, и после отменны ОК, родилась девочка, правда мы ее и планировали:wink:

Sanya

Super VIP

Голосовать не стала, так как после первого аборта , правда через год я родила девочку а после второго и после трретьего - мальчиков.
С 15 августа 2009г. я бабушка Дианы.
с 10 февраля 2011г. - вдова

Мама Таня

VIP

Я после выкидыша и отмены ОК забеременнела и родила девочку.
Я слышала про эту теорию! Она основывается на определении пола по обновлению крови. Наверняка все про него слышали. Так вот выкидыш, аборт - это кровопотеря. А согласно этому методу, у кого из родителей было ближайшее обновление крови или кровопотеря, того пола ребенок родится. Вроде так, если не ошибаюсь :lol:
В общем, что-то в этом таки есть... :roll:

lindik

Super VIP