Обмен школьниками

Общение умудренных опытом родителей

Модератор: beauty admin

Обмен школьниками

Добрый день. Увидела на форумах, часто предлагают услуги обучения ребенка по бартеру. Честно сказать даже не представляю, как это. Но хотелось бы узнать. Например я профессионально играю на фортепиано, а моему ребенку нужно подтянуть английский.

martyanova

Новичок

Re: Обмен школьниками

martyanova писал(а):
Добрый день. Увидела на форумах, часто предлагают услуги обучения ребенка по бартеру. Честно сказать даже не представляю, как это. Но хотелось бы узнать. Например я профессионально играю на фортепиано, а моему ребенку нужно подтянуть английский.

Ни разу не слышала о таком. Но вот заниматься английским по скайпу очень распространено. Сами уже три месяца берем уроки.

selezneva

Вот и я часто слышала об этом и больше склоняюсь к этому варианту. Удобно, ездить никуда не надо.

martyanova

Новичок

martyanova писал(а):
Вот и я часто слышала об этом и больше склоняюсь к этому варианту. Удобно, ездить никуда не надо.

Сколько лет вашему ребенку?

kisska669

kisska669 писал(а):
martyanova писал(а):

8 лет

martyanova

Новичок

martyanova писал(а):
kisska669 писал(а):
martyanova писал(а):

8 лет

Могу посоветовать All Right курсы английского. Преподавателя можно выбрать абсолютно любого от русскоговорящего, до носителя. Администраторы помогут с выбором на опыте. И цены средние. Носитель - дороже.

kisska669

Девчонки, Советую гофрокартонные домики для раскрашивания купить! вот тут берем baluem.com/ domiki_dlya_detey/ Для развития ребенка вообще супер!Мы c мужем всегда с сыном вместе раскрашиваем! Это очень сближает, а потом папа с сыном уже играют в свои мальчуковые игры с машинками с домами, которые мы и раскрасили!)

Alenka71

Новичок

У меня ребенок тоже занимается в школе Allright. Занимаемся с носителем языка. А также посещаем разговорные клубы. Их проводят как взрослые педагоги так и сверстники. Все по интересам, можно выбрать любую группу.

ЕленаО.