Тары-бары-растабары под новогодней ёлочкой!

Модератор: Дом и хобби

Девочки, милаи мои, я так ухайдакалась даже с мелочами, что ноги гудят, лифт на 12 этаж не ходит, все ножками да часто - обросли ведь и на этом месте имуществом :wink: Прощаюсь с вами до завтрева, мой стол и тумбочка пока стоят в старой комнате - будут завтра мне новый стол и тумбочка к нему. Всех вас обнимаю, завтра с утреца еще раз напишу и уже будем общаться после обеда :lol:
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

*Perla* писал(а):
Викусь, Вобщем какое бы место у тебя не случилось, но участие, дух состезания, азартная атмосфера- все это нам всем создавало атмосферу. Мне например очень даже позитивную. А скока красивых открыточек я увидела!!! Где б я еще их посмотрела, если б не твоя игра?! :lol:


Ага, и я вчера без конца ёлочку открывала - следила все. :)
Изображение

ММВ

Аватара пользователя
GOD

*Perla* писал(а):
Девы, щас покажу вам одно фото Криса. Правда, Олька думала сначала его обработать, а потом показать. Но оно итак неплохо смотрится.

[]


Сладкий малыш!
Но тема, честно говоря, мне не нравится, какой-то черный юмор :wink:
хотя может мне в данном случае отказало чувство юмора :wink:
Последний раз редактировалось ММВ Чт янв 13, 2011 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ММВ

Аватара пользователя
GOD

любаша писал(а):
Девочки, милаи мои, я так ухайдакалась даже с мелочами, что ноги гудят, лифт на 12 этаж не ходит, все ножками да часто - обросли ведь и на этом месте имуществом :wink: Прощаюсь с вами до завтрева, мой стол и тумбочка пока стоят в старой комнате - будут завтра мне новый стол и тумбочка к нему. Всех вас обнимаю, завтра с утреца еще раз напишу и уже будем общаться после обеда :lol:


Короче, порастеряла ты сегодня калории-то... значит ужин заслужила по-честному :lol:
А если серьезно, как можно замышлять переезд, когда лифт не работает? чё-то все это через неправильное место деется.
До завтрева, Любаша, ждем и скучаем.
Изображение

ММВ

Аватара пользователя
GOD

ММВ писал(а):
любаша писал(а):
Девочки, милаи мои, я так ухайдакалась даже с мелочами, что ноги гудят, лифт на 12 этаж не ходит, все ножками да часто - обросли ведь и на этом месте имуществом :wink: Прощаюсь с вами до завтрева, мой стол и тумбочка пока стоят в старой комнате - будут завтра мне новый стол и тумбочка к нему. Всех вас обнимаю, завтра с утреца еще раз напишу и уже будем общаться после обеда :lol:


Короче, порастеряла ты сегодня калории-то... значит ужин заслужила по-честному :lol:
А если серьезно, как можно замышлять переезд, когда лифт не работает? чё-то все это через неправильное место деется.
До завтрева, Любаша, ждем и скучаем.


Вот и я то же самое подумала. Пару килограмчиков то наверняка сбежали от Любашки. А то и поболе! :wink:
А вообще как то не почеловечески. Таскать все на себе, да еще и без лифта. Начальничек то небось не пришел помагать?!

*Perla*

Аватара пользователя
GOD

ММВ писал(а):
*Perla* писал(а):
Девы, щас покажу вам одно фото Криса.

Сладкий малыш!
Но тема, честно говоря, мне не нравится, какой-то черный юмор :wink:
хотя может мне в данном случае отказало чувство юмора :wink:


Да, Марин. Я согласна с тобой. Фотка то оочень хорошая. Даже чересчур. Но бутылка малость подпортила. Хотя кому как. Если не зацикливаться на факте, то все даже очень здорово.

*Perla*

Аватара пользователя
GOD

А ко мне подруга заходила. Была у врача, но быстро освободилась, и решила ко мне зайти. Ну, посидели, поболтали. Немного фоток посмотрели. А потом я сбегали за хлебом и молоком. На улице сыро, но не холодно. Даже в одном вязанном джемпере ходила. Сейчас вот кофийку себе сделала и заглянула вос почитать. Но вы что то не особо тут и писАли.

*Perla*

Аватара пользователя
GOD

Приветы! :)

Линочка
, за папу твоего держу кулачки, чтобы побыстрее его состояние нормализовалось! Держись!
А фотки я не увидела, пришли в личку, плиз)).
Поздравляю с часиками, молодец Лёша!

Аннушка, как папа себя чувствует?

Любасик, как ты, совсем вас не уважает начальник, чтоб ему икнулось! 10 раз. :evil: :lol:

PERFI

Аватара пользователя
VIP

ММВ писал(а):
любаша писал(а):
Девочки, милаи мои, я так ухайдакалась даже с мелочами, что ноги гудят, лифт на 12 этаж не ходит, все ножками да часто - обросли ведь и на этом месте имуществом :wink: Прощаюсь с вами до завтрева, мой стол и тумбочка пока стоят в старой комнате - будут завтра мне новый стол и тумбочка к нему. Всех вас обнимаю, завтра с утреца еще раз напишу и уже будем общаться после обеда :lol:


Короче, порастеряла ты сегодня калории-то... значит ужин заслужила по-честному :lol:
А если серьезно, как можно замышлять переезд, когда лифт не работает? чё-то все это через неправильное место деется.
До завтрева, Любаша, ждем и скучаем.


Так устала, что вечерком поела только свежай малинки и попила кефирчику :lol: Я вообще всю неделю почти ничего на работе не ем, но что интересно - у меня и нет того нормального чувства голода, которое присуще живому организму, если бы не желание попить, то и вообще бы на еду не обращала внимание - а это нэ нормально что-то... :lol: :lol: Нужно снова взяться за себя и баловать себя почаще после 18-00 :P
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

*Perla* писал(а):
ММВ писал(а):
любаша писал(а):
Девочки, милаи мои, я так ухайдакалась даже с мелочами, что ноги гудят, лифт на 12 этаж не ходит, все ножками да часто - обросли ведь и на этом месте имуществом :wink: Прощаюсь с вами до завтрева, мой стол и тумбочка пока стоят в старой комнате - будут завтра мне новый стол и тумбочка к нему. Всех вас обнимаю, завтра с утреца еще раз напишу и уже будем общаться после обеда :lol:


Короче, порастеряла ты сегодня калории-то... значит ужин заслужила по-честному :lol:
А если серьезно, как можно замышлять переезд, когда лифт не работает? чё-то все это через неправильное место деется.
До завтрева, Любаша, ждем и скучаем.


Вот и я то же самое подумала. Пару килограмчиков то наверняка сбежали от Любашки. А то и поболе! :wink:
А вообще как то не почеловечески. Таскать все на себе, да еще и без лифта. [color=red]Начальничек то небось не пришел помагать
?![/color]


Татусь, смеешься что ля? :wink: Он даже не замарачивается переездом вверенного ему главка, мало того, некоторых, которые уже переехали, заняли свои кабинеты (из числа своих заместителей, а их у него 5), а также отдельных начальников отделов вздумал потом пересаживать по другим кабинетам. Представьте - человек все перевез, перетаскал, расставил все по местам, а ему говорят - неее, ты здесь не будешь сидеть, давай-ка вооон в тот кабинет садись, а в этом будет сидет другой человек. Приходится делать еще один переезд :cry: А не слабо было сразу утвердить по схеме кто и где будет сидеть? Он этого не сделал, а его замы, трусы последние, побоялись к нему подойти и посоветоваться, ну вот им и пришлось перетаскиваться по нескольку раз.
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

PERFI писал(а):
Приветы! :)

[b]Любасик
, как ты, совсем вас не уважает начальник, чтоб ему икнулось! 10 раз. :evil: :lol:


Привет, Лерочка! Ничаго не икается моему начальнику, есть пословица про воду и гуся - это про него :cry: Как ты, дорогая, отметила встречу Нового года и Рождества?
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

Доброе утро, девы!

Изображение

Вот и пятница наступила, короткий рабочий денек :lol:
Вчерась кое-как доплелась домой - так ноги устали и вообще, я за 5 дней первого переезда так не устала как за пол-дня последнего, наклонялась 1000 раз, таперича гиппкая стала в талии, ничего не хрумкаю в обед - не успеваю, ну и ладно.
Сижу одна в старой комнате, жду когда мне сегодня поднимут новый рабочий стол и тумбочку, а так нет никакого смысла отключать и перетаскивать оргтехнику в новый кабинет, на пол что ли ставить? Надеюсь, что сегодня все закончится и можно будет расставляться на новом месте. Потом на фотке покажу, кабинеты все одинаковые 0 узкие пеналы, но хоть сидишь одна, а то даже поговорить по телефону с другом спокойно не могу - разговариваем как конспираторы :lol:
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

любаша писал(а):
Доброе утро, девы!

[img]]

Вот и пятница наступила, короткий рабочий денек :lol:
Вчерась кое-как доплелась домой - так ноги устали и вообще, я за 5 дней первого переезда так не устала как за пол-дня последнего, наклонялась 1000 раз, таперича гиппкая стала в талии, ничего не хрумкаю в обед - не успеваю, ну и ладно.
Сижу одна в старой комнате, жду когда мне сегодня поднимут новый рабочий стол и тумбочку, а так нет никакого смысла отключать и перетаскивать оргтехнику в новый кабинет, на пол что ли ставить? Надеюсь, что сегодня все закончится и можно будет расставляться на новом месте. Потом на фотке покажу, кабинеты все одинаковые 0 узкие пеналы, но хоть сидишь одна, а то даже поговорить по телефону с другом спокойно не могу - разговариваем как конспираторы :lol:


Привет Любаше и всем !


Что то круто перезжаете. Да , когда нет заботы начальства о подчинённых - очень неприятно.
Помню как у нас в комнате делали ремонт, всех переселили на наш же этаж , а нас на чердак. Мало того, что пришлось папки туда таскать + оттуда бегать вверх-вниз пришлось часто и прям не работа, а беготня одна. Потом когда ремонт закончился, другая начальница своих подальше от двери посадила , прямо на моё место, типа она решила и всё. А наш начальник опять молчал , типа ему всё равно где мы будем сидеть. Вот сижу сейчас на самом проходе - каждая сволочь мимо бегает, пол неустойчивый и каждый шаг проходящего шатает монитор...и жаловаться бесполезно...


эх...поплакалась и ушла работать...должна закончить в понедельник эту работку , тогда буду по свободнее :wink: не теряйте меня...
Изображение

МК

Аватара пользователя
GOD

МК писал(а):
любаша писал(а):
Привет Любаше и всем !


Что то круто перезжаете. Да , когда нет заботы начальства о подчинённых - очень неприятно.
Помню как у нас в комнате делали ремонт, всех переселили на наш же этаж , а нас на чердак. Мало того, что пришлось папки туда таскать + оттуда бегать вверх-вниз пришлось часто и прям не работа, а беготня одна. Потом когда ремонт закончился, другая начальница своих подальше от двери посадила , прямо на моё место, типа она решила и всё. А наш начальник опять молчал , типа ему всё равно где мы будем сидеть. Вот сижу сейчас на самом проходе - каждая сволочь мимо бегает, пол неустойчивый и каждый шаг проходящего шатает монитор...и жаловаться бесполезно...


эх...поплакалась и ушла работать...должна закончить в понедельник эту работку , тогда буду по свободнее :wink: не теряйте меня...


Марин, вот ужас то, у меня подруга-коллега, начальник отдела бухучета по судам тоже вот так сидела на проходе - страшное дело :cry: Она там и болела часто, сифонило отовсюду :cry:
Изображение

любаша

Аватара пользователя
GOD

Привет мои хорошие!
Да, Любашенька... переезд хуже потопа. А с таким начальником, так вообще :twisted:

Лерунь, сейчас фоты в личку кину.

У меня Мишка заболел, так что сегодня я до обеда и домой побегу
Изображение
Солнечный Мишутка! 20.06.2007г.

Нежная львица

Аватара пользователя
GOD
Новости партнеров
Загрузка...