Наши Дни Рождения и настоящие имена!

Дискуссии о наших любимых кошках, собаках, птичках, рыбках и других домашних питомцах

Модератор: beauty admin

Всем привет! Когда то тут писала и выставляла фотки своей собачки Родезийский риджбек Черри, может кто помнит :)

Почти 4 месяца назад имела счастье выйти замуж и живем с мужем теперь отдельно, Черри осталась у родителей, а мы 2 недели назад завели себе маленькую киску Шотландку (со стоячими ушками) зовут нашу прелесть Ламборджини 8) или просто Джини :) ей 4.5 месяца, окраска черепаховый дым ( дома буду, выложу фотки)

О себе: Зовут меня Маша, мне 22 года ( 21.06.1986г.) работаю специалистом по туризму в визовом отделе туроператорской компании
Данька 18.01.2010
Мой мыльный магазин http://livemaster.ru/infinka-soap

*Infinity*

Guru

Здравствуйте все! Приятно познакомться! Меня зовут Ирина, мне 38 лет, день рождения 27 августа. Хотя я родилась в год собаки, обожаю своего розовоухого старенького кота Тишеньку, ему 18 с половиной годков, а мой муж так же обожает нашу псинку Алиску. Она у нас помесёнок от английского коккера и пса африканской породы Ньям-ньям (поесть она любит!) Ну а Тихон мой "дворянин"!
Живу я сейчас в Африке, в Анголе.

limene

Старожил

Забыла сказать, что по профессии я учитель английского языка. В школе и работаю.

limene

Старожил

Привет! меня зовут Аня, мне 23года, д/р 26 мая. я по специальности учитель-логопед и олигофренопедагог, а на данный момент
домохозяйка на стадии планирования беременности :)
3,5 года назад появилась у нас в доме наша прелестница - Асенция), те Ася)...
мамочка у неё Ангорской породы, все братики и сестрички были белыми, одна она не такая как все, тем и понравилась нам сразу)
Изображение

that-girl

Super VIP

я Настя , живу в ЮБутово с мужем , двоими сыновьями и парой девочек - собакой кане-корсо Жаклин и кошей мбт Масей (сейчас ещё и пятеро котят :))
родилась 28 января 74 года

работаем дома :D
Изображение

Qualche Cosa

Super VIP