Со всеми вопросами по лечению идем СЮДА!

Дискуссии о наших любимых кошках, собаках, птичках, рыбках и других домашних питомцах

Модератор: beauty admin

Мантисса писал(а):
помогите пожалуйста.
помогите, плиз.

У меня опыта нет содержания данной породы. Дождитесь участника PERFI . возможно она прояснит ситуацию.

И как совет - возможно (!) на форуме МЯУ вам помогут , там есть породные тусовки и профессионалов очень много.
ссылка на сайт :

http://mauforum.ru/index.php
Изображение

МК

GOD

спасибо за ссылку. пошла туда.

Мантисса

Super VIP

Написала Лере, ждем

Викуськин

GOD

Мантисса, вы из какого города?
Врачи, вы знаете, далеко не все всё знают, зато кучу штампов расскажут.
Вот о 2-х кошках она вам поведала, а об остальных десятках или сотнях у нее лечащихся фолдах?
Вам нужно сдать биохимию крови и идти с результатами анализов к терапевту. Она назначит лечение вашей кошке.
На счет питания она права, натуралку всегда нужно балансировать кальцием, чтобы кальций/фосфор были в правильном соотношении. На том же мауфоруме обычно пишут 1 таблетка кальцида на 100 г мяса.
Не запускайте, сдавайте кровь на анализы. Ясно одно, что косточки слабые.

PERFI

VIP

девочки, спасибо что не оставили без внимания мой вопрос.

читаю сейчас на мяу-форуме.
волосы дыбом. такой ужас.

боюсь, что у нас то самое. проблемы скоттишей.
он после сна очень долго "расходится". хромает часто. и на передние. и на задние лапки.

блин. явно что-то с суставами. но что именно? и как точно поставить диагноз? мы еще очень маленькие. ранняя диагностика может помочь в лечении, так ведь?

:cry: :cry: :cry:

Мантисса

Super VIP

PERFI писал(а):
Мантисса, вы из какого города?
Врачи, вы знаете, далеко не все всё знают, зато кучу штампов расскажут.
Вот о 2-х кошках она вам поведала, а об остальных десятках или сотнях у нее лечащихся фолдах?
Вам нужно сдать биохимию крови и идти с результатами анализов к терапевту. Она назначит лечение вашей кошке.