Со всеми вопросами по лечению идем СЮДА!

Дискуссии о наших любимых кошках, собаках, птичках, рыбках и других домашних питомцах

Модератор: beauty admin

вы пользуетесь ошейниками ? спреями ? каплями в холку от блох и клещей?

Нет, ничем таким не пользовались... Честно говоря, думала что сезон клещей прошел. Просто у нас нет проблем с блохами (собака лысая - китайская хохлатая), потому и не интересовались.

Львя

Новичок

Львя писал(а):
вы пользуетесь ошейниками ? спреями ? каплями в холку от блох и клещей?

Нет, ничем таким не пользовались... Честно говоря, думала что сезон клещей прошел. Просто у нас нет проблем с блохами (собака лысая - китайская хохлатая), потому и не интересовались.

клещи до первого мороза бывают , просто очень активны весной и в начале лета...

ошейником или каплями НАДО пользоваться с весны до заморозков
Изображение

МК

GOD

А что за ошейники? Они продаются в аптеках? Я новичок в собаковедении. Раньше у нас был кот, но таких проблем не было, были блохи и один раз ушные клещи, но такую заразу вижу впервые((

Львя

Новичок

И, кстати, как мог помочь ошейник, если клещ присосался между пальцами на передней лапе???

Львя

Новичок

Львя писал(а):
И, кстати, как мог помочь ошейник, если клещ присосался между пальцами на передней лапе???

очень просто
вещества которыми пропитан ошейник (или капли в холку) постепенно поступают в кровь животного и разносятся по телу, вещество отпугивает клещей и они не присасываются.
Изображение

МК

GOD

Львя писал(а):
А что за ошейники? Они продаются в аптеках? Я новичок в собаковедении. Раньше у нас был кот, но таких проблем не было, были блохи и один раз ушные клещи, но такую заразу вижу впервые((

ошейники ? наберите по Яндексу - их море.
к примеру , БЕАФАР

капли в холку к примеру , Фронтлайн Комбо
Изображение

МК

GOD

Спасибо вам огромное :) Буду знать теперь как уберечь малыша от такой заразы.

Львя

Новичок