Больше чем "астролог", но помогу решить вашу задачу

Все об астрологии.

Модератор: beauty admin

Re: Больше чем "астролог", но помогу решить вашу задачу

Думающий писал(а):
;)злорадство опасная эмоция...вроде как по первой не замечаешь а потом бац и прилетело из ниоткуда. Лучше живите своей жизнью , делайте себя лучше, и станьте счастливой не из за того что у кого-то не заладилось а потому что Вы лучше и достойны ...ИМХО

Вы правы,спасибо за то что уделили мне время.

Мальвина.

Новичок

;)Бог в помощь
Ничего не случается без причины

Думающий

Свой

Админы на форум забили походу ;)

Думающий

Свой

Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, как он ко мне относится, что думает и как будут развиваться наши отношения? Руслан 260791 и Александра 021193

Aleksa555

Новичок

Aleksa555

Посмотрел. По вашему товарищу время конечно точно надо знать но даже этого не имея могу сказать что Вам лучше его задвинуть. Вы сильнее, надежная, настроены на семью/отношения, опыта в жизни мало но тем не менее Вы далеко пойдете. Мужчина Вам нужен старше лет на7-12, опытней, тот кто и Вам рассккрыться поможет и в Вас будет видеть девушку(и любимую супругу) а не бабу.

Ваш товарищ, ненадежен, рисковый, скорее всего влипнет или влипает в нехорошие истории(и Вас еще утянуть может), он вообщем то и способный но...через годик другой у него наступит период активности, лет так 7 покуражится и сдуется как пузырь(если окончательно не влипнет куда-нибудь). Так себе вариант.

Отношения рекомендую остановить. Вы молоды и есть время подождать достойного.

Как то так:)

Думающий

Свой

Думающий писал(а):
Aleksa555

Посмотрел. По вашему товарищу время конечно точно надо знать но даже этого не имея могу сказать что Вам лучше его задвинуть. Вы сильнее, надежная, настроены на семью/отношения, опыта в жизни мало но тем не менее Вы далеко пойдете. Мужчина Вам нужен старше лет на7-12, опытней, тот кто и Вам рассккрыться поможет и в Вас будет видеть девушку(и любимую супругу) а не бабу.