Частный учитель или групповой курс?

Модератор: beauty admin

Частный учитель или групповой курс?

Ребята, что лучше???
В обоих системах обучения есть свои плюсы и минусы.
С частным преподователелем индивидуальный подход и интенсивность занятий больше, но вот разговорная практика страдает..
В группе интенсивная практика разговорного общения, но гнаться надо за группой...(или это плюс?)

Помогите советом :roll:

marvelous

Свой

Re: Частный учитель или групповой курс?

marvelous писал(а):
Ребята, что лучше???
В обоих системах обучения есть свои плюсы и минусы.
С частным преподователелем индивидуальный подход и интенсивность занятий больше, но вот разговорная практика страдает..
В группе интенсивная практика разговорного общения, но гнаться надо за группой...(или это плюс?)

Помогите советом :roll:



У меня есть опыт занятий и с преподавателями и на курсах в группе. Лично мне намного больше нравится с преподавателем, так как в течении всего занятия преподаватель говорит только со мной, а в группе пока до тебя дойдет очередь можно заснуть. Даже если группа небольшая все равно нужно время занятия поделить на всех. Бывает, конечно, работа в парах или совместная беседа, когда работает вся группа, но тут нужно быть очень активным, а то более сильные ученики или просто очень активные тебе слова не дадут сказать.

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

Частный учитель или групповой курс?

Еще когда ты беседуешь с преподавателем ты слышишь грамотную речь и он всегда подправит твои ошибки. Меня лично сильно напрягало в группе, когда приходилось беседовать с теми, кто плохо говорил на английском. Когда ты в жизни, то есть не на занятиях, разговариваешь на английском с людьми которые плохо знают язык это одно, а на занятиях я предпочитаю слушать грамотную речь с хорошим произношением.

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

Зависит, по большому счету, от конкретного преподавателя и от конкретной группы (ее размер и уровень учеников).

Я сама преподаватель английского, веду и частников, и группы. Сама когда-то учила на частных уроках и потом в группе в институте. Мне кажется, наиболее продуктивны частные уроки или мини-группы по 2-4 человека.

Разговорная практика во многом зависит от учебника и того, как преподаватель его использует. Плюс дополнительные материалы и их обсуждение, например.

floy_libra

Аватара пользователя
Admin

floy_libra писал(а):
Зависит, по большому счету, от конкретного преподавателя и от конкретной группы (ее размер и уровень учеников).

Я сама преподаватель английского, веду и частников, и группы. Сама когда-то учила на частных уроках и потом в группе в институте. Мне кажется, наиболее продуктивны частные уроки или мини-группы по 2-4 человека.

Разговорная практика во многом зависит от учебника и того, как преподаватель его использует. Плюс дополнительные материалы и их обсуждение, например.


floy_libra, если не секрет, какие учебники вы используете в обучении или какие бы вы посоветовали? Еще очень интересуют аудио и видео курсы.

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

Учебники: преподаю по Headway, также к нему обычно делаю дополнительные распечатки по изучению словаря и грамматики, а также на перевод с русского. В Headway и других учебниках такого типа много диалогов и т.п. разговорной речи, но мало акцента на грамматику. Сама когда-то училась по Бонку в основном, но сейчас народ со скуки помрет, если читать тексты про революцию и товарища Иванова :).

Аудио - использую те диски, которые идут к учебнику по программе, плюс, например, можем какую-нибудь песню послушать и перевести, еще мне нравятся диски к журналу Cool English. Они в основном уже на продолжающий уровень, когда основные времена пройдены и есть некоторый словарный запас.

Видео отдельно не использую, т.к. нет возможности на занятиях его смотреть, стандартно советую ученикам, как нам в свое время советовали, смотреть CNN, BBC и прочие англоязычные каналы, можно купить какой-нибудь интересный фильм с англ. звуковой дорожкой и англ. субтитрами и т.п.

floy_libra

Аватара пользователя
Admin

Да, еще в идеале, конечно, домашнее чтение должно быть :!:. Но народ сейчас обленился, до него обычно ни у кого уже не доходит...

floy_libra

Аватара пользователя
Admin

Большое спасибо за отзывы!!

Floy_libra а вам не знаком учебник Round-up?
Если да, то как вы к нему относитесь???

marvelous

Свой

Частный учитель или групповой курс?

floy_libra, спасибо за ответ. С Headway я знакома, занималась по нему на курсах. У меня есть несколько учебников по грамматике, но я не могу сказать, что они меня полностью устраивают. Больше всего мне нравится Murphy. А какой учебник(и) по грамматике ты используешь?

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

floy_libra, да Headway мне больше всего нравится, из всех по которым занималась, а их было не мало.
Round- up мне как- то не особо приглянулся:roll:

winnie-pooh

Аватара пользователя
Новичок

Round-up у меня где-то лежал, надо глянуть. Сама по нему не преподавала.

Помимо Headway, преподавала когда-то по Бонку, а также вела начинающих по Cutting Edge.

Из дополнительных пособий я использую:

- Murphy (обе книги - красную и синюю);
- English Vocabulary in Use (разные уровни);
- Language Practice (разные уровни);
- Голицынский, отдельные упражнения на грамматику из сборника.

Плюс из того же Cool English читаем-слушаем-переводим и т.п.

Сама учила английский в МГИМО. Там у нас учебный процесс относительно учебников строился так:

- Шевцова (кто не в теме, это такой старорежимный учебник вроде Бонка, мы оттуда делали в основном упражнения на перевод с русского на английский);
- Headway;
- специальный перевод (у нас был политперевод, это зависит от факультета);
- домашнее чтение (давали преподаватели на свое усмотрение, какие-то небольшие рассказы в основном);
- дополнительные материалы (распечатки из того же Murphy и т.п. книг, а также разработки нашей кафедры/отдельных педагогов).

А вот как занимается мой любимый репетитор, у которого учила язык в старших классах, профессиональный переводчик (контакты могу дать, если надо, недавно к нему жениха подруги отправила, полный восторг):

- Бонк (несколько устных и одно письменно упражнение на дом на каждом уроке);
- домашнее чтение (с подробным пересказом/вопросами и обсуждением);
- какая-нибудь небольшая статья из газеты (пересказ или обсуждение) - только на уроках для продолжающих, конечно;
- Murphy (один юнит за урок);
- сейчас также использует упражнения из сборника Голицынского, как мне рассказывали друзья.

Если он готовит в институт, тогда еще отрабатывает топики, делает тесты и т.п. под каждый конкретный вуз.

floy_libra

Аватара пользователя
Admin

floy_libra писал(а):
Round-up у меня где-то лежал, надо глянуть. Сама по нему не преподавала.

Помимо Headway, преподавала когда-то по Бонку, а также вела начинающих по Cutting Edge.

Из дополнительных пособий я использую:

- Murphy (обе книги - красную и синюю);
- English Vocabulary in Use (разные уровни);
- Language Practice (разные уровни);
- Голицынский, отдельные упражнения на грамматику из сборника.

Плюс из того же Cool English читаем-слушаем-переводим и т.п.

Сама учила английский в МГИМО. Там у нас учебный процесс относительно учебников строился так:

- Шевцова (кто не в теме, это такой старорежимный учебник вроде Бонка, мы оттуда делали в основном упражнения на перевод с русского на английский);
- Headway;
- специальный перевод (у нас был политперевод, это зависит от факультета);
- домашнее чтение (давали преподаватели на свое усмотрение, какие-то небольшие рассказы в основном);
- дополнительные материалы (распечатки из того же Murphy и т.п. книг, а также разработки нашей кафедры/отдельных педагогов).

А вот как занимается мой любимый репетитор, у которого учила язык в старших классах, профессиональный переводчик (контакты могу дать, если надо, недавно к нему жениха подруги отправила, полный восторг):

- Бонк (несколько устных и одно письменно упражнение на дом на каждом уроке);
- домашнее чтение (с подробным пересказом/вопросами и обсуждением);
- какая-нибудь небольшая статья из газеты (пересказ или обсуждение) - только на уроках для продолжающих, конечно;
- Murphy (один юнит за урок);
- сейчас также использует упражнения из сборника Голицынского, как мне рассказывали друзья.

Если он готовит в институт, тогда еще отрабатывает топики, делает тесты и т.п. под каждый конкретный вуз.


floy_libra, огромнейшее тебе спасибо что нашла время написать такой подробный ответ. Лично я вряд ли была бы в восторге, если бы мне предложили сейчас заниматься по Бонку. Но тут все зависит конечно от личности преподавателя. Плохому преподавателю не поможет и самый хороший учебник, а хороший преподаватель, наверное, и из посредственного учебника может большую пользу извлечь. Вообще-то я с большим уважением отношусь к Бонк (увы не помню ее имени, отчества). В свое время при отсутствии каких-либо учебников это был просто подарок. Но сейчас есть учебники и получше.

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

Частный учитель или групповой курс?

Сейчас писала ответ и подумала что «Бонк» из фамилии автора стало уже именем нарицательным. И я точно знаю, что многие думают, что автор - мужчина. А некоторые наверное считают что «Бонк» это название учебника. :lol:

mrs-vip

Аватара пользователя
Новичок

floy_libra

В свою очередь хочу поблагодарить за столь содержательный ответ!! :D

Я начинала заниматься по Бонку, но не пошло, перешла на Murphy-очень нравиться (приобрела обе книги).

Сейчас просматриваю Round-up5, очень нравиться схематичность изложения.

marvelous

Свой

floy_libra еще хотела спросить :)

Рекомендуете ли вы своим ученикам какую либо систему для изучения новых иностранных слов?

marvelous

Свой
Новости партнеров
Загрузка...