Посоветуйте Косметику в подарок для девушки

Разговоры о косметических средствах: их покупка и использование

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Посоветуйте Косметику в подарок для девушки

Всем привет.
Как не странно обращаюсь на форум)).В обще подарок хочу сделать своей девушке на др,25 исполняется,решил ко всему прочему рассмотреть косметику какую нибудь хорошую.Так как не разбираюсь,а в розничном магазине кроме вопроса что вам подсказать,подсказать ничего не могут нормально)Смотрел разные варианты уже,скажите какую выбрать,можно набор или что нибудь в этом духе,можно отдельную даже серию какую нибудь взять.Слава богу бюджет был заготовлен заранее,поэтому можно любые варианты.Если бы про ключ на 17 спросили,тут все расскажу,а в кремах как там их и скрабах,не сильно понимаю,поэтому хотелось бы все таки стоящий подарок-в корзину какую нибудь оформить например красивую.А так же и что-нибудь из парфюма можно в довесок к косметике.
В брендах тоже не силен,поэтому честно скажу,нужен хороший и популярный,ну как айфон,только не орифлейм)
Всем огромное спасибо,если поможете найти что) :Yahoo!:

Иван

Re: Посоветуйте Косметику в подарок для девушки

Подарите лучше сертификат. В косметике важен не только бренд, но ещё тип кожи того, кто будет пользоваться. Склонность к аллергии на те или иные компоненты.

Pyssenka

Смело могу посоветовать фирму аусганика, отличная. Я уже давно пользуюсь их кремами, шампунями и гелями, никаких претензий нет, очень нравятся. Цены приемлимые, а за качеством и правда производители следят. А из парфюма Диор) Это моя любовь!

МанИка

Лучше сертификат дарить на косметику, потому что всякие могут быть пожелания, может на какие-то компоненты вообще аллергия...

Тамара

Мне очень нравится испанская косметика Sesderma, поэтому и порекомендую подарочные наборы их бренда. ;) На каждый возраст и проблему найдется))) Покупала здесь http://pink-girl.ru/catalog/Kosmetika/Podarochnie-nabori/

Алена44

Новичок