Вот так мы попали на Пасю

Разговоры о косметических средствах: их покупка и использование

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Вот так мы попали на Пасю

Девочки, а давайте расскажем о том как мы попали на Пасю
Был у меня период, когда я заинтересовалась косметикой ИР, стала искать в интернете отзывы и вот так и попала сюда
А вы?

Дани

GOD

Пардон, что я новичок) но всё же) я вот помню попала вначале на сайт...полазила, полазила и ушла) не помню даже когда) пару лет точно назад) помню дизайн) а тут вдруг решила купить тональник определённый из люкса) ввела в поисковик) и попала снова сюда) на форум) очень рада)) очень очень рада))) я тут у вас ещё посуществую думаю :lol:

Sladast`

Старожил

А я сидела на скучом сесминаре по информатике и чут не плакала навзрыд из-за своего бойфренды-мы поругались сильно и я решила почитать че увлекательное :lol:

Любочка, синенькая юбочка

Guru

Давно это было... :roll: Тоже, кажется, в поисковике набрала какую-то марку косметики. Но это было вообще году в 2004. Потом долго читала, регистрировалась и теряла пароли. А потом целенаправленно и окончательно, скорее всего, зарегилась 8)

Angelitos

Guru

искала рецепты домашних масок для волос. потом и сам форум заинтересовал.. :) :wink:

Evadee

Свой

искала в гугле тему про стрижку горячими ножницами и попала на Пасю, зарегилась, прописалась на "ВОЛОСАХ" и стала модером там же :lol:

LuLu_paris

GOD
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Я тоже что-то про волосы искала, не помню уже, потом долго не регистрировалась, потом накопилась куча вопросов и стала более информирована сама, вот и захотелось поделиться с миром, пришлось регистрироваться :wink:

Кстати, твой ник, Лулу, самым первым врезался в память :lol: , сейчас уже многих "узнаю" :)
СКИДКА 5$ на покупку на iherb.com при введении кода ONO507

littlemoon

Guru

Ага, я стала следить за постами некоторых пасечниц, мне сразу понравились наши старожилки - Valleygirl, Эклер, Незнакомка

Любочка, синенькая юбочка

Guru