Главное- чтобы не болючий был

Уход за телом во всех его проявлениях!

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Главное- чтобы не болючий был

Наверняка, были уже такие темы. Много-много раз. Не нашла то, что искала. Решила открыть новую.

Посоветуйте эпилятор, пожалуйста, я совсем в них не разбираюсь :roll: . Цена значения не имеет. Главное- чтобы не болючий был :oops: :oops: :oops:

Porosenka

GOD

Мне кажется что эпилятор тут мало при чем, так как у каждого свой болевой порог. И техника то удаления у всех одинаковая, волосы просо выдергиваются.
НИМФА

ВАНИЛЬКА

VIP

ВАНИЛЬКА писал(а):
Мне кажется что эпилятор тут мало при чем, так как у каждого свой болевой порог. И техника то удаления у всех одинаковая, волосы просо выдергиваются.

Не совсем согласна. Знаю, что есть эпиляторы со всякими приспособлениями, массажерами или ледяными насадками. Есть, которые даже приятные :shock: . Только вот какие? :?

Porosenka

GOD

А ты попробуй перед эилирований ледокаином побрызгаться.
НИМФА

ВАНИЛЬКА

VIP

Может, тогда вообще сразу полный наркоз сделать :shock: :lol: ? И кого-нибудь попросить, пусть проэпилируют :lol: 8) :lol:

Porosenka

GOD

Ну после полного наркоза отходить долго. А вот местная анестезия-самое То! :lol: :lol: :lol:
НИМФА

ВАНИЛЬКА

VIP
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Re: Главное- чтобы не болючий был

Porosenka писал(а):
Наверняка, были уже такие темы. Много-много раз. Не нашла то, что искала. Решила открыть новую.

Посоветуйте эпилятор, пожалуйста, я совсем в них не разбираюсь :roll: . Цена значения не имеет. Главное- чтобы не болючий был :oops: :oops: :oops:

Эх, Поросенка, подарила бы тебе свой. Если бы рядом жили. У меня от эпилятора звездочки на ногах стали больше. Теперь вот не пользуюсь им - Браун Сикл Эпил Комфорт. Хороший эпилятор. Млин:(( :cry:

Sakhalinochka

Свой

а ЧТО ТАКОЕ ЗВЁЗДОЧКИ НА НОГАХ?
НИМФА

ВАНИЛЬКА

VIP

Re: Главное- чтобы не болючий был

Sakhalinochka писал(а):
Porosenka писал(а):