Глубокая эпиляция

Уход за телом во всех его проявлениях!

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Привет девченки я вот тоже все время пользовалась бритвой... сейчас... раза 3 уже делала воском, в домашних условиях, сама... раздражений нет и нравиться... это все конечно хорошо... и вроде волосков нет вростающих... но я так поняла, что это в начале но... их же отращивать постоянно надо... а мы с парнем живем вместе... вот и приходится опять бритвой... а волоски стали очень толстыми... и у меня черненькие... т.е. видно точечки, когда брею... в общем не знаю что и делать... про лазерную или еще какую не думаю... я студентка... денег сейчас таких нет... а как эти пятнышки убрать не знаю... может посоветуете что-нить? спасибо за тему... очень много полезного узнала...

а вы спросите чего ваш МЧ предпоситает - бритье с точечками при этом относительная гладкость каждый день или эпиляция воском, предполагающая что время от времени вам придётся отращивать волоски для удаления и при этом абсолютная гладкость, пусть он и выберет, а если его что то не устраивает что то, можете предложить чтобы он оплатил вам длительные и дорогостоящие курсы эпиляции для удаления волос навсегда, думаю после этого он сразу определится между двумя первыми вариантами :)
Изображение

AAlinaa

Свой

я ещё выяснила что после эпиляции лучше не мыться сутки для того чтобы не попала из воды инфекция (т к при эпиляции открывается волосяной канал а водопроводная вода не отличается кристальной чистотой), из за котрой могут образоваться прыщи
Изображение

AAlinaa

Свой

А кто-нибудь знает что-то про ELOS эпиляцию? Прочитала сегодня статью, что это новый способ эпиляции, сочетает все плюсы лазерной, электро и фото. Никто не слышал отзывы?

OK

Старожил

Re: Глубокая эпиляция

Sevastiana писал(а):
какырчик писал(а):
Разноцветная писал(а):
Девушки... :cry:
вы меня прямо убили...
если долго брить, то с кровью.... :cry: :cry: :cry:
что ж мне делать то? а я токо отрастила себе все для воска.... :(