Надеюсь на вашу помощь!

Надеюсь на вашу помощь!

Привет милые девушки
Очень, очень нужна ваша помощь!
Я начинающий визажист (проживаю в Израиле), мне нужна косметика фирмы "atelier"
. Скорее всего закупать буду оптом, если цены приемлемые. (у нас очень дорого)
Или же....какие фирмы декоративной проф. косметики вы мне можете посоветовать? Можно даже отечественные И если не трудно подскажите примерно цены на эту же косметику.
И еще, я бы хотела узнать есть ли в Харькове школы макияжа?
Заранее вам благодарна!

~NIKTA~

Свой

Когда на этом форуме некоторые визажисты писали, что используют косметику Артдеко.
Надеюсь, хоть чем-то вам помогла :wink:

tiona

Guru

Re: Надеюсь на вашу помощь!

~NIKTA~ писал(а):
Или же....какие фирмы декоративной проф. косметики вы мне можете посоветовать?

Их очень много.

МАC- http://maccosmetics.com
CARGO-www.cargocosmetics.com
Make Up For Ever-www.makeupforever.com

Лишь маленькая толика...

Biker_Chick

VIP

Насчет косметики МАС согласна.
Её очень часто проф. визажисты используют, говорят, что особенно тени у них хорошие.

Vasilka

Super VIP

tiona писал(а):
Когда на этом форуме некоторые визажисты писали, что используют косметику Артдеко.
Да, спасибо Тионочка)) А есть ли у тебя информация о ценах этой фирмы?

~NIKTA~

Свой

Re: Надеюсь на вашу помощь!

Biker_Chick писал(а):
~NIKTA~ писал(а):
Или же....какие фирмы декоративной проф. косметики вы мне можете посоветовать?

Их очень много.

МАC- http://maccosmetics.com
CARGO-www.cargocosmetics.com
Make Up For Ever-www.makeupforever.com

Лишь маленькая толика...
MAC и Make up for ever у нас есть, правда очень дорого :(

~NIKTA~

Свой

Т.е. если перевести в доллары по курсу, дороже чем на офиц. сайтах, которые я привела?

У нас не считается уж очень дорогой косметикой....

Biker_Chick

VIP

Vasilka писал(а):
Насчет косметики МАС согласна.
Её очень часто проф. визажисты используют, говорят, что особенно тени у них хорошие.

Да, мне многое у МАC'а нравится. У Cargo тоже тени отменные.