Последняя косметическая покупка - ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ!

Девочки, наконец пришла ко мне посылочка!
Вот мой МУФЕ. База с СПФ50, лифт-консиллер, фул-ковер (корректор), Ай-сил - водостойкое средство), консиллер ХД, блеск для губ, палетка камуфляжей №1, и пробник крема ночного в подарок.

ptax62

Super VIP

Пташа, красивущие покупки! Поздравляю!
VIT935 Код на скидку 5$ на iherb.com
34 weeks pregnancy

Маша

Guru

Пташик, с покупками!
Черной кошке все равно, что думают о ней серые мыши

Дани

GOD

Пташа, с приобетением! Уверена, что все покупки будут служить верой и правдой :)

catherine83

Свой

Птаха с покупкой
Изображение

Алекси

VIP

Девочки, всем спасибо за поздравления! Я уже сижу думаю что дальше еще заказывать! :lol: :lol: :lol: А попробовать уже хочу - не могу. :lol:

ptax62

Super VIP

Глупый вопрос, может, но я в таком просто не разбираюсь.
Птаха, можно получить консультацию о камуфляже? Это наподобие консилера, только как замазка? Их наносят точечно? И что делает зеленый (зеленый маскирует красноту, как я понимаю, но такой плотный, как мне видится, для чего)?

Прошу прощения за такое кол-во вопросов, просто такими штучками "делается" идеальная кожа, а как, не представляю себе даже. :oops: Не на все же лицо их наносят, поди))

olesya77

Новичок

Пташ
какой красивый наборчик!
Поздравляю!

sova--

Старожил

Девочки, с покупками, все очень понравилось!

optimistic

Свой

Пташа, твое настроение от посылки передалось и мне тоже! :) Разделяю радость и поздравляю! :)
Макияж за тобой не заржавеет! ;)
ИМХА имхастая (c)

white-rose

Guru

olesya77 писал(а):
Глупый вопрос, может, но я в таком просто не разбираюсь.
Птаха, можно получить консультацию о камуфляже? Это наподобие консилера, только как замазка? Их наносят точечно? И что делает зеленый (зеленый маскирует красноту, как я понимаю, но такой плотный, как мне видится, для чего)?