Дегтярное мыло против прыщей

Ухаживаем за кожей лица и делимся опытом с подругами

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Дегтярное мыло против прыщей

Вот услышала от девченки на работе, ходила она к дерматологу, у нее очень проблемная кожа. Я сама не специалист по этим процедурам с лицом, но она чего только не делала.И лазером, и тепло, и холод..В общем,кто мучается-лучше знает.
И дерматолог ей сказала-хватит,дурью маяться, купи в аптеке дегтярное мыло, и умывайся им.
Она такая довольная! :D
Я в Инете почитала-и правда! Столько отзывов положительных. Пишут, что кожа становится нежной, мягкой, гладкой..Сокращается количество прыщей.
Я решила тоже попробовать купить это мыло...Стоит оно 17 рублей :D А эффект обещают лучше, чем от дорогих косметических средств.
Есть один минус,конечно.. Это запах 8)
Очень, очень сильный :D Но в принципе, лицо не пахнет через 10 минут после умывания.
Главное, его закрыть в мыльницу в ванной, потому что я оставила в первый день вечером, а утром в ванной комнате такой стойкий "аромат" :lol:
Я сама умывалась три раза пока что..Пока ничего не заметила,ни хорошего,не плохого :) Но кожу не сушит, как я думала сначала... Нормально.

ValYA

Свой

Я тоже периодически умываюсь. Нравится. Запах действительно быстро улетучивается. еще очень понравилось дегость в маску для волос добавлять (хна+масло+деготь) эффектс просто супер!!! НО запах держиться где-то неделю :(
Маникюр это реклама, педикюр - приятный сюрприз! :)

~Леночка~

VIP

Тож умываюсь с дегтярным мылом уже года три, если не больше :lol: Нравится, кожа получше стала за это время. Правда после применения этого мыла у меня стягивает немного кожу, но эта проблема решаема :wink: На запах внимания уже не обращаю :idea:

Margo 1

GOD

Любое мыло (дегтярное, не дегтярное.. не важно) - это щелочь. А pH кожи - 5.5 (кислая среда). Изменение кислотно-щелочного баланса особенно нежелательно для проблемной кожи, т.к. это может только усугубить проблему...

Теперь про сам деготь...