Кожа потеряла упругость

Ухаживаем за кожей лица и делимся опытом с подругами

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Кожа потеряла упругость

Так сказала мой косметолог. Причем, с пугающей меня интонацией. Сказала, что кожа тонкая и регресс налицо. ВОт теперь думаю, каким средством вернуть былую упругость. Что посоветуете?
Сама косметолог посоветовала какую-то израильскую неизвестную мне косметику.
Далеко-далеко на озере Чад изысканный бродит жираф...

Гунила

Свой

А сколько вам лет, если не секрет?
А что, косметолог только это посоветовала? Обычно они как-то в комплексе. Косметика+процедуры :roll:

Minami

Свой

31
Далеко-далеко на озере Чад изысканный бродит жираф...

Гунила

Свой

Если честно, я не специалист. :oops: Когда мне было 24, мне тоже косметолог так сказала. Я несколько курсов ходила на почти ежедневные массажи с какими-то там маслами, около года пила коллаген. В общем довольно быстро восстановилось, но у меня еще проблема была с увлажнением, обезвоженная кожа, и недостатком витаминов. Так что посоветовали хор. увлажняющую серию. Вам, наверное, надо что-нибудь посерьезнее.
Подруга (около 30) делает мезотерапию, очень довольна, всем советует. Я её кожу вижу, мне оч. нравится. Может тоже через пару лет решусь. Но ,кажется, у этого метода есть и противники. Хотя от тех, кто делал, жалоб не слышала, все довольны не знаю как.

Minami

Свой

можно попробовать "гимнастику для лица". ничего сложного, на выдохе нужно "корчить рожи" :-) )))))) но только на выдохе... смешно конечно получается, зато, говорят, эффективно....

Miranda_Lux

VIP

Minami писал(а):
Если честно, я не специалист. :oops: Когда мне было 24, мне тоже косметолог так сказала. Я несколько курсов ходила на почти ежедневные массажи с какими-то там маслами, около года пила коллаген.

Скажите пожалуйста, Minami, а коллаген, что можно пить? И какой он: в ампулах, в таблетках? Слышала о коллагене в составе кремов, но об употреблении внутрь - никогда! Расскажите пожалуйста! Очень интересно!