Соковыжималка

Советы по целесообразному растранжириванию денег, где и что купить, цены.

Модератор: beauty admin

Соковыжималка

Девушки, посоветуйте, плиз, из своего опыта, какую соковыжималку купить? У меня последняя была еще советская бандура, совершенно не разбираюсь в современных :? Мне нужно сок выжимать не только из мягких фруктов, но и из всякой моркови-капусты.
Может, тогда лучше кухонный комбайн? Мне сказали, что лучше для каждой цели отдельный агрегат: отдельно выжималка, отдельно резалка и т.п.
Изображение

Леди_Гамильтон

Guru

Эх, я свою "советскую бандуру" берегу давно, так как так как она, ни одна новомодная соковыжималка не жмет сок :roll: Берет все что угодно, в том числе и жесткие морковь-капусту! В то время как импортные уже начинают прокручивать и дымиться...
Код на скидку 5$ при 1-й покупке на iherb.com QEC273

Nyu

GOD

Хех, боюсь, сейчас-то уже не купишь такую...Неужели в наш век не продаются хорошие соковыжималки?.. :?
Изображение

Леди_Гамильтон

Guru

Re: Соковыжималка

Леди_Гамильтон писал(а):
Девушки, посоветуйте, плиз, из своего опыта, какую соковыжималку купить? У меня последняя была еще советская бандура, совершенно не разбираюсь в современных :? Мне нужно сок выжимать не только из мягких фруктов, но и из всякой моркови-капусты.
Может, тогда лучше кухонный комбайн? Мне сказали, что лучше для каждой цели отдельный агрегат: отдельно выжималка, отдельно резалка и т.п.

У меня комбайн Бош,там есть и соковыжималка и обычная и для цитрусовых.Я на него не нарадуюсь.Большая мощность-800,все быстро и оччень качественно.

Фиалка

VIP

CПасибо, Фиалка :P
Изображение

Леди_Гамильтон

Guru

Nyu писал(а):
Берет все что угодно, в том числе и жесткие морковь-капусту! В то время как импортные уже начинают прокручивать и дымиться...