Вижу, гадаю.

Модератор: beauty admin

Доброго времени суток, уважаемая Маргарита
На данный момент встречаюсь с парнем, он женат
Говорит,что с женой не будет больше и т д . Раздобыла ее данные
Соня 17.08.98 он Виктор 24 03 91
Очень Вас прошу, пожалуйста посмотрите, сойдутся ли они и как на самом деле он к ней относится. Я Елена 04 08 94.
Благо Дарю!

Елена008

Свой

Re: Вижу, гадаю.

Здравствуйте,Маргарита! Подскажите ,с каким из этих двух мужчин : Александр(34 года,октябрь,скорпион) и Артур(28лет,ноябрь,весы) у Анны,февраль (31 год,рыбы) может быть брак? Настроены ли эти мужчины на серьезные отношения? С кем стоит встречаться? Заранее буду благодарна за ответ!

Annreett

У меня очень сложная жизненная проблема и интересует очень ответ на один вопрос , но тут писать не могу( Можно Вам в личку написать ?

Zaira

Здравствуйте. Скажите достигну ли я профессиональных успехов?? Будет ли развитие у меня в моей сфере (профессиональный визажист, перманентный макияж) - достигну ли я успеха в этом поприще , будет ли признание и слава? Александра 100287. Спасибо.

Солнышко доброе

Новичок

Здравствуйте. Скажите достигну ли я профессиональных успехов?? Будет ли развитие у меня в моей сфере (профессиональный визажист, перманентный макияж) - достигну ли я успеха в этом поприще , будет ли признание и слава? Александра 100287. Спасибо.
Знак зодиака: водолей, 30лет.

Солнышко доброе

Новичок

Евгения, 41, август, лев
Вспоминает ли еще обо мне Владимир, 44, апрель, телец. Спасибо

jenni

Новичок

Добрый вечер,скажите стоит мне ждать , что Сергей 22.08.1941( лев. 76 лет) возобновит со мной отношения Наталья 28.05.1973(близнецы.44 года) спасибо

Савмир

Новичок

Здраствуйте.можно вопрос,как скоро любимого переведут на новую роботу,и какие там у нас будут отношения?Наташа 15.08.1992дима29
04.1989

Валерка

Новичок

Здравствуйте скажите как ко мне относится парень мой Сагындык 01.01.1989 козерог и я Александра 14.03.1990 рыбы и будем ли мы дальше вместе?

Sagaydakaleksa

Новичок

Re: Re: