Важен ли текст для песни? Достойные тексты и их исполнители

Разговорчики на тему музыкальных привязанностей и предпочтений.

Модератор: beauty admin

Важен ли текст для песни? Достойные тексты и их исполнители

Насколько большое значение для вас имеет содержание песен ?
Важнее ли для вас музыка , т.е., форма, или содержание, т.е текст. (Само собой, понятно, что и то и другое важно, но иногда вслушиваешься в мелодичную песню, напр, на англ. яз, и чуть не тошнит, например, White Dove, Scorpions, вся эта мутота о белых голубях и голодных детях).
Тексты каких русскоязычных и англоязычных групп вы считаете достойными?

Для меня в Росси это - Кино, АукцЫон, за бугром Pink Floyd, Doors, John Lennon, Morphine, поздние Квины ( Innuendo).
Изображение

Pin Up Lady

Аватара пользователя
Свой

Re: Важен ли текст для песни? Достойные тексты и их исполнит

Для меня всё важно и текст и музыка и даже внешность исполнителя.
У Шарля Азнавура все тексты нравятся, у Джеймса Блюнта(может быть английская версия его фамилии звучит по другому, к сожалению не знаю английского, тексты его песен,т.е. их перевод, на музканале идут титрами)

Батончик

Super VIP

Про Джеймса Бланта - слышала несколько песен, спросила бойфренда об актуальности текста его Beautiful,- он грит, текстуха чисто для барышень...типа увидел на улице дэушку и песню настрадал... В Англии от Бланта сейчас и стар и млад в восторге, грят даже у амеров хит-парад какой-то возглавил...
А мне внешне (при приличных вполне текстах и музыке) нравятся...хм, пожалуй Мортен Харкетт из А-ха, ну Стинг еще....
А так, не смотрю, слушаю больше....
Изображение

Pin Up Lady

Аватара пользователя
Свой

Pin Up Lady писал(а):
Про Джеймса Бланта - слышала несколько песен, спросила бойфренда об актуальности текста его Beautiful,- он грит, текстуха чисто для барышень...типа увидел на улице дэушку и песню настрадал... В Англии от Бланта сейчас и стар и млад в восторге, грят даже у амеров хит-парад какой-то возглавил...
А мне внешне (при приличных вполне текстах и музыке) нравятся...хм, пожалуй Мортен Харкетт из А-ха, ну Стинг еще....
А так, не смотрю, слушаю больше....
Ага, Стинг нра, а А-ха, только послушать, смотреть их :? не очень сейчас, хотя раньше нравились, какие-то молодящиеся.
У Бланта последняя песня очень пронравилась,не могу произвести название на англ. в переводе "нет смелости в твоих глазах, лишь грусть(печаль)" аж слезу вышибает.

Батончик

Super VIP

космонавты устают во время вкд

Частная собственность не может быть нажита честным путем в тех невероятных количествах, в которых она имеется у незначительной части населения. А откуда вам это известно? Или вы ДОПОДЛИННО знаете, чт .
Последний раз редактировалось Брунгильда Пт дек 25, 2009 15:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Брунгильда

Аватара пользователя
Свой

Если уж тут про русских,
добавлю к списку "Вежливый отказ", я правда слышал только их пластинку, выпущенную в перестройку на "Мелодии", с рисунком Свена Гундлаха.
Отличные тексты!
Да и музыка у них весьма небанальная. 8)
Изображение

Mr Rigoff

Аватара пользователя
GOD

Когда я приехала в Америку, я услышала какую-то интересную музыку, которую слушал мой муж, при том меня поразило, что это была рок музыка, а мой муж слушает всякий хаус обычно. Группа называется Стеинд. Я полюбила эту музыку, она отличается от всей остальной рок музыки в америке. Солист этой группы, когда-то был женат и у них родилась дочка, потом жена умерла, а он её так любил, что он до сих пор, уже прошло много лет, не может отойти, он поёт песни своей жене, как он сожалеет, что не смог изменить ничего, он ей обещает, что будет хорошим папой для девочки и т.д. что он скучает, что хочет чтобы она его простила, и для него это не просто слова, он на самом деле не женат больше, уделяет всё время музыке и ребёнку. Была на коонцерте группы, а потом на его акустическом концерте. Он поёт со слезми, я тоже плачу, когда его слушаю, короче трогает меня его ситуация, хотя я нифига не чувствительная. :cry: :roll:
Изображение

-Sandra-

Аватара пользователя
GOD

Башлачев, Высоцкий-погласна со всем вышесказанным.

Не слышала "Вежливый отказ" :oops: - надо поискать...

Согласна, в музыкальном плане классический русский рок (80гг) с Западом соревноваться не мог - а по текстам глубже были. И самые лучшие песни, как раз, не про "разоблачение строя", а философия или умный стеб. А вот сейчас, когда музыкантов (и слава Богу, конечно) никто не притесняет, когда вся аппаратура к услугам музыкантов- оч. мало появляется и достойных. текстов, и достойных аранжировок. Неужели среди более молодого поколения совсем нет талантливых людей, способных написать стихи от души, красиво оформить в музыкальном плане, создать что-то новаторское ?
Изображение

Pin Up Lady

Аватара пользователя
Свой

Кто-то сказал, что когда ты слушаешь текст, ты врубаешься в смысл песни, а когда слушаешь музыку, то врубаешься в суть. Прошу прощения за вольную трактовку цитаты.

добавлю к списку "Вежливый отказ"......
Отличные тексты!
Да и музыка у них весьма небанальная.

А вот "Вежливый отказ" - редкий случай, когда музыка мне вообще по барабану, а слова ловлю с удовольствием.
Упомянувшим Цоя и Башлачева ППКСну.

Цепляют тексты Тори Эймос, хотя голос ее не нравится.

Наверняка еще есть примеры, но сейчас за нетрезвостью не вспомню. Прррршу пррррщения, дамы и господа!
Однако, это все отдельные случаи, в целом меня гораздо сильнее цепляют мелодия, ритм и голос.

Nessie

VIP

Высоцкого забыла упомянуть, но это само собой.

Nessie

VIP

Pin Up Lady писал(а):
Не слышала "Вежливый отказ" :oops: - надо поискать...
Могу скинуть в мыло одну их песню в мп3, на 5 мегов. :wink:
Изображение

Mr Rigoff

Аватара пользователя
GOD

В первую очредь обращаю внимание на музыку. Если еще текст хороший, тока плюс.
Если музыка хорошая, пофиг какой текст :)

Арманда

Аватара пользователя
Guru

Mr Rigoff писал(а):
...добавлю к списку "Вежливый отказ"... Отличные тексты! Да и музыка у них весьма небанальная. 8)
Очень достойная команда! Не помню тока, свои ли у них стихи. А музыка - небанальная - это слабо сказано!
Всем постам! Гадюшник с колесиками сюда! Ку...

Ma\/

VIP
Новости партнеров
Загрузка...