Синтезатор или пианино?

Модератор: beauty admin

Синтезатор или пианино?

Безумно горю желанием овладеть игрой на пианино. Подскажите, кто владеет информацией, можно ли вместо пианино купить синтезатор и учиться на нём?

Nina Ricci

Свой

Владею информацией. Можно. Но хороший синтезатор (а лучше - электрическое пианино), который не игрушка, а аналог настоящей клавиатуры, стоит в разы дороже. Хотя места занимает меньше, это факт.

Jasra

Guru

Вот как раз вчера осуществила на старости лет свою детскую мечту - купила себе Синтезатор. Буду учиться. :)
Хорошо подвешенный язык всегда чешется

СОУЛ

Свой

У меня и синтезатор и пианино.Больше нравится на пианино,как то по настоящему) ...но на синтезаторе можно учится, там программы специальные есть. Так что учусь на синтезаторе,а на пианино потом уже играю.

ядовитый плющ

Старожил

СОУЛ писал(а):
Вот как раз вчера осуществила на старости лет свою детскую мечту - купила себе Синтезатор. Буду учиться. :)

СОУЛ
Поздравляю с удачным приобретением! :D
Надеюсь, я тоже осуществлю аналогичную детскую мечту :lol:
Когда-нибудь... :lol:

Nina Ricci

Свой

пианино
Изображение

Cvetochek

Guru

С детства хотела играть на пианино, но меня так и не отдали в музыкальную школу, зато тепреь я по своему отрываюсь - с пятилетним ребеночком купили детсоке пианино Elc и вместе учимся играть теперь. Наверно я все таки отдам его учиться музыке, когда немножко еще подрастет:)

Mnemozina

Свой

У меня фортепиано уже лет 10 не звучит, все думаю продолжить обучение, но все как-то не до него(((

piterkoshka

А я 10 лет отдала учеба на фортепиано))
По-моему выбор стоит делать между пианино\электронное пианино, а синтезатор - нее..
Я склоняюсь к пианину.. Там совсем другое ощущение, когда играешь.. Да и звук "живой".. Кто играл - поймет :)

marinko

Re: Синтезатор или пианино?

Nina Ricci писал(а):
Безумно горю желанием овладеть игрой на пианино. Подскажите, кто владеет информацией, можно ли вместо пианино купить синтезатор и учиться на нём?