Посоветуйте вино

Модератор: beauty admin

Посоветуйте вино

Всегда хотела спросить, но боялась :)
Я в вине совсем не разбираюсь, пробывала мало, поэтому посоветуйте, пожалуйста, вино, которое мне понравится.
Знаю точно, что мне НЕ нравится: привкус спирта, кислинка во всех видах, сухой такой вкус, приторная сладость, большой градус.
И желательно, чтобы можно было вино купить в магазинах (Москва) Перекресток, 7 континент или т.п.
Спасибо!

EEx

Свой

советую спросить продавца

tofana

Свой

Хм. Как бывший консультант по винам могу посоветовать обратить свой взор на такие вина:
Во-первых, тебе скорее всего подойдут полусладкие немецкие вина, они обычно легкие, не приторные и приятные. Типа "Молока Любимой Женщины" и т.п.
Во-вторых, вино, которое является моим любимым на сегодняшний день: Итальянское "Ламбруско". Оно бывает красным и белым, чаще всего оно полусладкое и слегка шипучее. Отчасти похоже на шампанское, но легче, потому что у них разные технологии приготовления. Вдаваться в подробности не буду, но чтобы вы поняли - оно делается так, чтобы в бутылке оказалось слегка недобродившим - отсюда и пузырьки. Процентность алкоголя - 8,5 или меньше. Наилучший производитель - Медичи. Ценовая категория (в Питере) в пределах 400 рублей, чаще 250.
Ну и еще, если вам это по карману: эльзасские вина. Но я их сама не пробовала, поэтому подробностей сказать не могу.

Мявочка

Новичок

я сейчас тащусь по испанским винам.
а вчера муж приволок какое-то красное вино, немецкое, слабое, где-то 8 градусов, ну очень понравилось, вкус изумительный, только я название не посмотрела даже, ибо некогда было :oops:
а утром бутылку уже выкинули

svetlana2

Super VIP

Мявочка писал(а):
Хм. Как бывший консультант по винам могу посоветовать обратить свой взор на такие вина:
Во-первых, тебе скорее всего подойдут полусладкие немецкие вина, они обычно легкие, не приторные и приятные. Типа "Молока Любимой Женщины" и т.п.