Аккуратные ногти. Френч

Они должны быть всегда ухоженными. Как этого добиться?

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Аккуратные ногти. Френч

Всем доброго времени суток!

Всё-таки я не любитель раскраски ногтей, не нравится как-то, не получается. Но ногти хочу опрятные иметь :!: :oops:

Вообщем, ногтики мои выросли. Длинные...Но кончики не белые...А мне к сердцу ближе френч - когда дико аккуратненькие, натуральненькие, чисто белые кончики либо с белым, телесным, розоватым лаками.

Так вот, как этого добиться? Что должно быть в моём арсенале? У меня кроме пилки и бесцветного лака ничего нет.ююАх, да, эти концы можно наклейками делать? А если наклейками не хочу, то как? :oops:

Всем спасибо... :roll: :D

Yanita

VIP

Все очень просто! Вам понадобятся 4 лака: бесцветная основа, белый и розовый лаки для французского маникюра и закрепитель. Наносите основу. В продаже есть специальные наклейки, чтобы край ногтя получился аккуратным, их наклеиваете так, чтобы кончик ногтя остался свободным. На этот свабодный кончик наносите белый лак, даете высохнуть и осторожно снимаете наклейки. Покрываете поверх розовым лаком и закрепителем. Вот и все!

Babby

Свой

Babby писал(а):
Все очень просто! Вам понадобятся 4 лака: бесцветная основа, белый и розовый лаки для французского маникюра и закрепитель. Наносите основу. В продаже есть специальные наклейки, чтобы край ногтя получился аккуратным, их наклеиваете так, чтобы кончик ногтя остался свободным. На этот свабодный кончик наносите белый лак, даете высохнуть и осторожно снимаете наклейки. Покрываете поверх розовым лаком и закрепителем. Вот и все!

Спасибо огромное! :D Наконец-то узнала секрет красивых ногтей! 8)
Что же, остается просерфинговать соседние темки по поводу лаков - и дело в шляпе :D

Выражаю огромную благодарность! :roll:

Yanita

VIP

Рада помочь :)

Кстати, есть наборы для френча, которые уже включают в себя и лаки и наклейки - я такой себе купила :)

Babby

Свой