Средство после эпиляции

Они должны быть всегда ухоженными. Как этого добиться?

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Средство после эпиляции

Чем пользуетесь после эпиляции? Наверно нужен какой-то увлажняющий крем? А когда же скрабом пользоваться, чтобы не было вросших волос? Горячий душ:arrow: Эпиляция :arrow: Скраб :arrow: увлажняющее средство :idea:

ex-girlfriend

Свой

Я не профессионал, поэтому как надо - не знаю. Но я делаю так: эпиляция, душ, увлажняющий крем.

anais

Super VIP

Без скраба совсем??

ex-girlfriend

Свой

Я периодически пользуюсь скрабом - по всему телу, но не сразу после эпиляции. Боюсь раздражать кожу еще больше.
А вообще, я так особенно не заметила, что скраб помогает против врастания волос :roll: . Может, кому-нибудь и помогает, мне - почему-то нет.

anais

Super VIP

Специально перед эпиляцией душ не принимаю.Скрабом пользуюсь для тела(ноги не трогаю,кроме ступней,но для них имеется скраб отдельный от Грин Мама-супервещь!),но после эпиляции ноги мажу лосьоном или кремом специальным,а еще лучше мужской лосьон после бритья от Нивея(женских столь эффективно снимающих раздражение не встречала),Понравился гель после эпиляции серии TERRA FIRMA(покупала в "Для душа и души"),вчера допользовала от Денис Озорнин крем после депиляции,ужас,плохо впитывается,эффект маленький.Хочу попробовать от Грин Мама .Доверяю этой марке.С вросшими волосками борюсь просто:раз в месяц не пользуюсь эпилятором а брею ноги.Помогает.

Гость

Я вначале скраблюсь, потом наношу пену для бритья, удаляю волоски, наношу лосьон, замедляющий рост волос.

Olga Friske

Guru
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Olga Friske писал(а):
наношу лосьон, замедляющий рост волос.

Насколько такой лосьон помогает? Никак не решаюсь попробовать.... :roll:

Сама сначала делаю эпиляцию, потом душ или ванна, после этого наношу на тело увлажняющий лосьон (не всегда, по настроению). А скрабом 1-2 раза в неделю, но не после эпиляции.
Изображение

Багирка

VIP