Блюда из рыбы

Обсуждение приготовления различных блюд, обмен рецептами, тонкости кулинарного искусства.

Модератор: beauty admin

Блюда из рыбы

Помогите!
Муж очень просит пожарить рыбу, просит чтобы без костей была, а я вообще не умею рыбу готовить и совсем в ней не разбираюсь.
:oops:

Гость

Хорошая рыба без костей (один хребет, но он легко вынимается) - "ледяная", у нее еще и чешуи нет - кожица. Можно купить филе - окунь, хек - такие белые квадратные куски. Ни чистить, ни кости вынимать не надо!
Готовить не сложно: помыть, почистить, выпотрошить, если мороженая - разморозить, но не до конца. Нарезать на порционые куски, посолить и сбрызнуть лимонным соком (чтобы при жарке не развалилась). Как готовить:
1. Просто обвалять в муке и пожарить на растительном масле на среднем огне.
2. В муку можно добавить мелко порезанный укроп.
3. Перед обваливанием в муке можно обмакнуть куски в сырое яйцо, взбитое вилкой.
4. Можно вообще сделать кляр - яйцо, мука, немного воды, соль, специи - тесто должно быть густоты как для оладьев. Обмакнуть каждый кусочек в кляр и жарить.
Успехов!
:D

Аквамаринка

Старожил

Сегодня попробую.
А минтай? А то я вчера пришла в магазин и попросила чтоб мне продовец посоветовала, она мне и присоветовала минтай, а сейчас по рецептам в инете посмотрела, так все так о ней отзываются, типа самая отстойная рыба :?

[/list]

Гость

Минтай ни разу не ела, поэтому врать не буду. Раньше минтай покупали только кошкам. Хотя сейчас стоит он не так уж дешево. Но можете попробовать - купИте одну рыбину.
Я покупаю хека, окуня, ледяную, горбушу, палтуса. Горбушу лучше запекать, она жареная суховата.

Гость

А я сначала в муку, а потом в яйцо обмакиваю. Потом после яйца можно ещё в панировочные сухари обмакнуть-тоже вкусно и красиво. Ещё для жарки мне нравиться креветочная рыба. Тоже из костей-только хребет и чешуи нету.

Lvovyanka

VIP

в треске не особо много костей, в камбале (правда и мяса тоже не особо много;)

Isabel

GOD

Anonymous писал(а):