Как запекать в фольге?

Обсуждение приготовления различных блюд, обмен рецептами, тонкости кулинарного искусства.

Модератор: beauty admin

Как запекать в фольге?

Девочки, поделитесь опытом - как готовить рыбу или мясо в фольге?
Я начинающий кулинар, поэтому спрашиваю. :D

Спасибо!
Жизнь прекрасна!

Marinais

Свой

Обмазать солью и специями (рыбу предварительно распотрошить), плотно завернуть в фольгу, лучше в два слоя и запекать при темп.180 градусов. Время запекания зависит от размеров мяса или рыбы, но обычно это не меньше 40 минут
Изображение

Ксю

VIP

40 минут? А не высохнет она у вас до таранкиного состояния? :D Хотя,если большая рыбина целиком,то ,скорее,так оно и есть.

Я обычно острым ножом снимаю филе(что совсем не трудно,даже новичку),кладу в смазанную раст.маслом форму кожей вниз в один слой,поливаю немного лимонным соком,солю,приправой для рыбы посыпаю и,не накрывая ничем, в разогретую до 250 градусов духовку на 10 мин.Если филе толстовато,то на 15 мин. максимум,а то пересохнет.
Рыба получается очень сочная и вкусная.
Занятие херней на рабочем месте развивает зрение,слух и бдительность в целом.

Anastasia Biverhousen

VIP

Anastasia Biverhousen писал(а):
40 минут? А не высохнет она у вас до таранкиного состояния? :D Хотя,если большая рыбина целиком,то ,скорее,так оно и есть.

Я обычно острым ножом снимаю филе(что совсем не трудно,даже новичку),кладу в смазанную раст.маслом форму кожей вниз в один слой,поливаю немного лимонным соком,солю,приправой для рыбы посыпаю и,не накрывая ничем, в разогретую до 250 градусов духовку на 10 мин.Если филе толстовато,то на 15 мин. максимум,а то пересохнет.
Рыба получается очень сочная и вкусная.

Готовлю я как и Ксю
За 40 минут не высохнет (спрашивали ведь про фольгу).
Если рыба крупная, то понадобится больше времени.
Для мяса - адназначна больше.

Рыбку можно обложитиь луком, колечками моркови, в пузико напихать травки, типа укроп или что любите. лаврушку поломать, перец горошком.