Английский язык по скайпу

Модератор: beauty admin

Английский язык по скайпу

Хочу посоветовать корпоративный английский по скайпу в школе EnglishDom. Сотрудники могут заниматься где и когда удобно, занятия онлайн удобно встроить в свой рабочий график, подбирается курс под задачи сотрудника и компании, персональный куратор все организовывает и гарантирует прогресс https://englishdom.com/corp/

olyaya

Re: Английский язык по скайпу

Английский по скайпу... Неужели такое бывает... О-О...

MarinaMnishek

Новичок

Внесу уточнение о занятиях со студентами (сама студентка МГЛУ 5 курса, занимаюсь репетиторством 4 года) . Да, студенты ИнЯза как правило хорошо знают язык, но они должны еще владеть методикой обучения. Переводчиков методике не учат, лучше чтобы был будущий преподаватель, опыт преподавания важен!! !по себе знаю: вначале преподавала ужасно, а сейчас от учеников отбоя нет. Поэтому студенты это, конечно, не дорого, но рискованно.
Возвращаясь к Вашему вопросу про центры. Центров много, многие из них именитые, но когда Вы там начнете обучаться, все будет зависеть от преподавателя, который Вам достанется (ну и от Ваших усилий, конечно, тоже) . В одном и том же центре могут работать хорошие преподы и не очень, поэтому выбирайте не центр, а преподавателя: ходите по пробным занятиям, сравнивайте, оценивайте, насколько понятно чел. объясняет, интересно ли ведет урок, системно ли подает материал. На мнение незнакомых людей из Инета полагаться можно, но не всегда разумно. На весх курсах Вам в начале расскажут, какие у них профессиональные преподаватели и прогрессивные методики. Совет: не оплачивайте несколько месяцев сразу, уточняйте, можно ли вернуть деньги, если что.

TatianaBerejnaya

Новичок

Данная тема не была одобрена Это сообщение ожидает проверки

:)

Алина

Свой