В 30 лет радикально менять профессию... это глупо?

Модератор: beauty admin

В 30 лет радикально менять профессию... это глупо?

По образованию я учительница, но по специальности не работаю уже 8 лет. Работаю в сфере продвижения парфюмерной продукции уже 8 лет, очень успешно, с карьерным ростом, более чем приличной зарплатой и тп.
Но работа бешеная... А хочется покоя, чтоб с 9 до 18 и домой, и при этом чтоб деньги можно было хорошие зарабатывать, ребенку родить хочется и круглые сутки на работе не пропадать. Вот и думаю, куда б податься... Поучится ли чему... Тянет ко всякому женскому и красивому, была б молоденькой пошла б в медицинкий на косметологию... А щас не знаю...
Подкиньте мыслей, коль не жалко :oops:

Vasenok

Super VIP

Такое ощущение, что 30 - это глубокая старость и пора копить на саван, поступать ведь можно и в 30 - вперед на косметологию!!! Если душа просит и чувствует что это Ваше, стоит попробовать))) ИМХО

Uga

Старожил

Uga писал(а):
Такое ощущение, что 30 - это глубокая старость и пора копить на саван, поступать ведь можно и в 30 - вперед на косметологию!!! Если душа просит и чувствует что это Ваше, стоит попробовать))) ИМХО

+1 :D

Wonderful

Старожил

бЛИННН......САМА ИНОГДА ТАК ДУМАЮ,А ВОТ ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО -ТО ЛЕТ МНЕ БУДЕТ 30 ИЛИ ОКОЛО ТОГО И ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ УЖЕ ПОЗДНО.а ПОТОМ ТАК ПОДУМАЕШЬ,НА ЛЮДЕЙ ЭНЕРГИЧНЫХ ПОСМОТРИШЬ И ПРАВДА ВЕДЬ....НЕ САВАН ЖЕ ПОКУПАТЬ К 30 ГОДАМ.
у МЕНЯ САМОЙ ТАКАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДЕТСЯ В БУДУЩЕМ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В РОССИЮ И ЛИБО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ ЛИБО ВООБЩЕ НА НОВУЮ СПЕЦ ПОСТУПАТЬ Т.К. ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК СЛОЖИТСЯ С ТОЙ,КОТОРУЮ ВЫБРАЛА.А ВЕДЬ ВО НА ЗАОЧКЕ ЭТО 6 ЛЕТ :shock:
НУ ДУМАЮ,ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ БУДУ ВСЕРАВНО СТАРАТЬСЯ.ВСЕТАКИ ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО НУЖНАЯ ШТУКА.
ТАК ЧТО,АВТОР,НЕ БОЙТЕСЬ НИЧЕГО И СМЕЛО ИДИТЕ УЧИТЬСЯ.КОНЕЧНО ,ЕСЛИ У ВАС РАБОТА ТАКАЯ ЗАГРУЖЕННАЯ БУДЕТ ТРУДНОВАТО СОВМЕЩАТЬ.НО ВСЕ РЕАЛЬНО.ЗАТО ПОТОМ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ СПОКОЙНО!
УДАЧИ :wink:

сорри за капс лок,не сразу заметила :oops:
Изображение

Ta_is