Помогите со школой :cry:

Модератор: beauty admin

Помогите со школой :cry:

Здравствуйте.Меня зовут Анна.Я заканчиваю 9 класс.Дело в том, что я учусь в одной школе(мне там всё нравится-отличные друзья,клеевые преподы).А я хочу переходить в другую школу,а точнее,в лицей милиции. Ну и здесь,есть свои плюсы и минусы.А именно,перечислю плюсы:
1.Милицейская форма(очень давно хотела её носить)
2.Стабильное расписание(нет такого,как в нашей школе,что,сегодня н-р 3 урока, а завтра-10)
3. Начиная с 10 класса ходишь на авто дело и на вождение.И когда заканчиваешь 11 класс-получаешь водительские права.
4. После 11 класса получаешь не обыкновенный аттестат, а,по-моему, с юридическим уклоном.
А вот минусы:
У меня фамилия «Пушкарёва» и я очень боюсь,что меня будут обзывать…В той школе,в которой я сейчас учусь-ни один человек не обзывает…А там-точно будут…Так как разговаривала с одной девчонкой с лицея,она и говорит: Там вообще-беспредел. Не директор правит лицеем,а ученики. И там такие, что новеньких не любят(там вообще принимают тока с 8 класса,а вот девочек стали принимать-с 2007 года)=> девушки,которые там уже год проучились-чувствуют себя более уверено.
И мне подруга сказала, что там уж по любому будут обзывать и издеваться…
Скажите, что мне делать? Я туда очень хочу перейти…Я отличница,и то что там творится беспредел в учебном плане-меня не пугает.А вот,что там творится беспредел в плане того,что обзывают-меня очень пугает. Она сказала,что обзывают тока мальчики,так как и в 10 кл-они вообще ,как дети. А вот девчонки-не трогают.Но есть такие, что если ты им не понравишься-могут избить! Ну надеюсь,что со много такого не случится.
Я туда поступить очень хочу,и меня пугает тока то,что будут обзывать…Беспредел в плане учёбы пофиг-я постараюсь не скатиться(если что,репетиторы на это существуют).
А вот как сделать так,чтобы они не обзывали?