Учитель истории

Модератор: beauty admin

Учитель истории

Здравствуйте!!
Адресую свой вопрос тем, кто имеет опыт в учительской работе..
Очень хочу работать по своей специальности, но сразу после ВУЗа не удалось устроиться учителем истории, а сейчас уже прошло 8 лет, а опыта работы нет...Вот и не знаю, с чего начать?? Диплом наверное утрачивает силу??Нужны курсы какие-то??Или что-то вроде, подскажите,пожалуйста...

ТанитаТ.

VIP

И еще... как работать учителем истории - сложно, или интересно?? Как лучше искать работу, и вообще, как рекомендовать себя администрации школы?? Или все как и на любой работе?? Может есть свои нюансы, буду благодарна, если поделитесь опытом...Может подскажите, какие стоит изучить литературу по методике, т.к. все меняется, а я выпала из процесса, не знаю с чего начать...Спасибо!

ТанитаТ.

VIP

Re: Учитель истории

ТанитаТ. писал(а):
Здравствуйте!!
Адресую свой вопрос тем, кто имеет опыт в учительской работе..
Очень хочу работать по своей специальности, но сразу после ВУЗа не удалось устроиться учителем истории, а сейчас уже прошло 8 лет, а опыта работы нет...Вот и не знаю, с чего начать?? Диплом наверное утрачивает силу??Нужны курсы какие-то??Или что-то вроде, подскажите,пожалуйста...

Насколько я знаю, если Вы устраиваетесь на работу, Вам предложат пройти курсы повышения квалификации, которые в дальнейшем необходимо будет посещать раз в 5 лет. На них отправляют из образовательного учреждения.
Счастье есть!!!

qeenka

Новичок

Не волнуйтесь все получится, начинайте искать работу. Я тоже закончила ВУЗ в 2005, а работать по специальности устроилась только сейчас (опыта в педагогике нет). Работу искала год и уже хотела бросить все и снова пойти в офис хоть кем, но вот наконец нашелся человек который поверил в меня! У вас все получится главное верить в себя и двигаться в нужном направлении! Удачи вам!:)

Boltushechka

Свой

Boltushechka писал(а):