Какой выбрать пылесос?

Обсуждаем полезную в хозяйстве технику: фотоаппараты, камеры, швейные машины, микроволновые печи и т.п.

Модератор: beauty admin

Re: Какой выбрать пылесос?

YaniSia писал(а):
LILIanna писал(а):
YaniSia писал(а):
Девочки, какие пылесосы сейчас наиболее удобные и качественные? Сейчас присматриваю себе, но особо в них не разбираюсь... Какими вы пользуетесь? Плюсы/минусы.

А какой Вам нужен пылесос? Для сухой, влажной уборки? Есть ли животные дома, дети?

:oops: Я об этом и не думала, мне нужен просто пылесос. Чтоб пыль не летела в разные стороны. С моющим, наверное, много мороки?

Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода.

LILIanna

LILIanna писал(а):
Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода.

А Вы какой фирмой пользуетесь? и как проверить где произвели в Италии или Китае. И сложно трубки просушить? И модель подскажите пожалуйста.

YaniSia

YaniSia писал(а):
LILIanna писал(а):

А Вы какой фирмой пользуетесь? и как проверить где произвели в Италии или Китае. И сложно трубки просушить? И модель подскажите пожалуйста.

Томас Vestfalia XT. На коробке написано и по штихкоду можно определить. Трубки просушить- включаем пылесос без воды и "пылесосим" воздух. Всё просто 2 минуты и они сухие.

LILIanna

YaniSia писал(а):
LILIanna писал(а):

Томас Vestfalia XT. На коробке написано и по штихкоду можно определить. Трубки просушить- включаем пылесос без воды и "пылесосим" воздух. Всё просто 2 минуты и они сухие.

LILIanna