Какой выбрать пылесос?
Обсуждаем полезную в хозяйстве технику: фотоаппараты, камеры, швейные машины, микроволновые печи и т.п.
Модератор: beauty admin
YaniSia писал(а):LILIanna писал(а):YaniSia писал(а):Девочки, какие пылесосы сейчас наиболее удобные и качественные? Сейчас присматриваю себе, но особо в них не разбираюсь... Какими вы пользуетесь? Плюсы/минусы. А какой Вам нужен пылесос? Для сухой, влажной уборки? Есть ли животные дома, дети?  Я об этом и не думала, мне нужен просто пылесос. Чтоб пыль не летела в разные стороны. С моющим, наверное, много мороки? Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода.
-
LILIanna
-
LILIanna писал(а):Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода. А Вы какой фирмой пользуетесь? и как проверить где произвели в Италии или Китае. И сложно трубки просушить? И модель подскажите пожалуйста.
-
YaniSia
- Новичок
-
YaniSia писал(а):LILIanna писал(а):Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода. А Вы какой фирмой пользуетесь? и как проверить где произвели в Италии или Китае. И сложно трубки просушить? И модель подскажите пожалуйста. Томас Vestfalia XT. На коробке написано и по штихкоду можно определить. Трубки просушить- включаем пылесос без воды и "пылесосим" воздух. Всё просто 2 минуты и они сухие.
-
LILIanna
-
YaniSia писал(а):LILIanna писал(а):Смотря какой фирмы выберете. С моим всё просто. После уборки просто сполоснуть бокс и просушить трубки по которым идёт вода. А Вы какой фирмой пользуетесь? и как проверить где произвели в Италии или Китае. И сложно трубки просушить? И модель подскажите пожалуйста. Томас Vestfalia XT. На коробке написано и по штихкоду можно определить. Трубки просушить- включаем пылесос без воды и "пылесосим" воздух. Всё просто 2 минуты и они сухие.
-
LILIanna
-