Таллин

Об отдыхе и путешествиях. Опыт туризма и впечатления от поездок. Отпуск. Страны. Туры.

Модератор: beauty admin

Таллин

Девченки, кто был в Таллине? Расскажите как там, что там можно делать, какой отель лучше и сколько там что стоит... А то мы после свадьбы на 4 дня собрались, а чего там как не знаем. :)
Изображение

Машечка

Новичок

Я там была! Точнее, это мой дом :D

Если с погодой повезет, то тут замечательно. Делать можно много чего, отель удобнее в центре. Что сколько стоит перечислять не буду. Вы спрашивайте конкретнее.

Мими

Super VIP

Машечка

Мими,спасибо за ответ. Ну вот меня интересует куда там можно сходить, что увидеть интересного. А про цены, ну я имею ввиду, например, посидеть в кафе, одежда, сувениры и т.п. в какой ценовой категории и дороже ли чем у нас в Питере. :)
Изображение

Машечка

Новичок

Куда сходить:

У нас сейчас до 30го апреля проходит очередной фестиваль джаза, программ тут:

http://jazzkaar.ee/2005/kava2005.php?op=jazzeng :D (я любитель, а вы?)

А вот тут вы сможете найти все остальное на русском языке

http://tourism.tallinn.ee/?setLang=5 - это чтоб вы определились чего конкретно вам нравится. В разделе "Практическая информация" - "Проживание" есть список отелей с ссылками. Отели в Таллинне дорогие, приличный будет стоить от 200$ за ночь. :( Но убогих отелей, насколько я знаю, у нас нет, поэтому даже если и возьмете недорогой, гадюшником он не окажется :)

Зато посидеть в кафе, покушать где нибудь не стоит дико дорого, так же примерно как и у вас. Во многих местах вы вдвоем уложитесь в 20$ (без алкоголя).

Одежда, сувениры тоже по вполне приемлемым ценам. :)

Мими

Super VIP

Машечка, посмотрите сайт http://weekend.ee/ там есть много информации и об отелях и о том, как развлечься и т.д. В плане того, куда пойти, естественно Старый город(очень красиво когда темно), Ботанический сад(в Питере наверно свой есть, но у нас тож очень красиво), мне еще нравится место, где находится памятник Русалка. :wink: