как вы храните нитки для вышивания?

Конференция для тех, кто любит шить, вязать, вышивать, украшать дом своими руками.

Модератор: beauty admin

как вы храните нитки для вышивания?

я занимаюсь вышивкой уже несколько лет и все это время остатки ниток просто складываю в коробочку. за это время у меня накопилась целая коробка ниток, но все они находятся в перепутанном состоянии - найти начало и конец получается все трудней :D :lol: :D . Рукодельницы поделитесь опытом как вы храните нитки?

knopix

Новичок

Сматываю их в моток и складываю с мешок... :wink:
Совсем нет времени!!

Иулия

Guru

я тоже так делаю, только вместо мешка использовала коробочку, теперь это уже не помогает :( , а как вы номера различаете? к каждому моточку ярлычок приклеиваете?

knopix

Новичок

Не приклеиваю, на глаз различаю... :wink:
Совсем нет времени!!

Иулия

Guru

Можно купить маленькие пакеты с зажимами (по - моему Zip называются). Нитку смотать в клубок или на бобинку, положить в пакет, затем положить в пакетик, зажать и наклеить ярлычок с номером на пакет. Очень удобно. Я так храню, ничего не путается. На сайте 7я.ру, есть конференция по вышивке, сходите, там девочки описывалы способы хранения ниток, во всяком случае мой способ оттуда.
Р.S. Да, в качестве ярлычка удобно использовать ценники, которые наклеивают на товар. Стоит рулон этих ярлычков очень недорого (не помню сколько, но точно не дороже 50 рублей), а их там немеренно. Я, во всяком случае, еще свой первый рулон не использовала, упаковка пакетаков у нас в городе стоит 16 рублей, их там порядка 100 шт.

indigo1975

Да это больная тема,может какие нибудь катушки купить? :roll:
Даже если рухнет мир,улыбайся!!!!!

nikorrr

Старожил

Все лежит в корзинке, некоторые в моточках ,а некоторые просто так :?

Foxylady

VIP

А я остаток нитки просто наматываю на сам моток мулине, поперек мотка.

Ashtaret

Новичок

Я вот храню, в специальных коробках, фирмы DMC
http://stitch-shop.ru/shop.php?iid=3330