хочу домой!

Вопросы взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Как достичь гармонии в семейной жизни.

Модератор: beauty admin

А я например в Россию очень хотела обратно до первого моего там отпуска. Теперь уже не хочу . Столько нервов потратила потому что паспорта нужно было делать новые ( у меня двойное гражданство) а 3 месяца ждать не могла . Любимому в трубку рыдала. :roll:

РАНИС

Guru

Lupoglazaja
Так ты серьезно :P ?Я думала, шутишь...Знаю голландский, за два года неплохо вючила уже...сначала сложно, а потом....сойдеть :lol: :wink:

CECTPA

GOD

Лупоглазая, учебу пока что совмещаю более менее, но есть большие проблемы. Например, когда начинаются какие-нибудь классные и не очень дорогие курсы, я должна ехать в Россию - сдавать сессию. Плюс - книги, я не могу с собой все привести сюда, потому что учусь на филфаке - по компу тяжело читать, слава богу есть знакомы у которых полно книг, у них пока беру. А впрошлом году курсовик важный писала по Гете, так у меня вообще чуть крыша не поехала - читала немецкую критику, потом переводила на русских и уже из полученных знаний делала курсовик ( мой немецкий был тогда на низком уровне). И еще не берут на работу, потому что каждые три-четыре месяца - - Руссланд должна ездить. И большой вопрос занмает - финансовая сторона - билет + там на жизнь - в копеечку влетает :?
Круз первая ошибка - приезд на ПМЖ в Германию. Вот и получается две ошибки, если тебе здесь плохо - значит совершил ошибку, а если решил уезжать - вторая ошибка - ничего не добился, едешь домой "побитый". :lol:
Изображение

Дарьяша

VIP