Кто знает бабульку-целительницу от пьянства помочь?

Вопросы взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Как достичь гармонии в семейной жизни.

Модератор: beauty admin

Кто знает бабульку-целительницу от пьянства помочь?

Помогите,пожалуйста!У подруги пьет муж-да так что просто пипец!!Ей 35 ему 51 и он бухает уже год,мужик умный,химик,недавно защитил какую-то там работу(кандидат ил повыше рангом,не разбираюсь особо).Она пробовала все что можно-проблема еще и в том,что его все устраивает и врачей или кодировку он не приемлет и только орет на нее!Стал себя вести очень агрессивно по отношению к ней.Она уже и к иконе ездила в Серпухов,ему все фиолетово!Обидно за любимую подругу(она мне как сестра) и жаль мужика-толковый ведь...Он даже какие-то открытия патентовал,в общем все было хорошо.А год назад как заговорили!Кстати,может так?Он к моей подруги ушел от жены,они не жили в принципе вместе,но детей и ее он содержал,и до сих пор по мере возможности дает деньги им...Может бывшая жена просто "заговорила" его???С моей подругой деток у них нет.В общем может кто сталкивался с проблемой?Что-нибудь возможно посоветуете?Ей кто-то сказал что тут поможет только бабушка-целительница,но кто и где и как мы не знаем и может кто обращался к какой ведунье?А то сейчас рекламы много а везде,скорее всего "развод" на деньги!(Помогите,пожалуйста,девочки!!!

iolantasokolova

Re: Кто знает бабульку-целительницу от пьянства помочь?

В Питере есть церковь Матронушки-босоножки, вот тут немного про нее http://narod.ru/bl-Matronfa-bos.html
Современный адрес: Проспект Обуховской стороны, 24

pelageja

Super VIP

:bad: Жуть

LasKa

Super VIP