Дайвинг

Беседы о профессиональном спорте и околоспортивные разговоры.

Модератор: beauty admin

Дайвинг

Приветствую всех!
Есть идея у мужа, нам заняться погружением в воду на большую глубину. Дело завется дайвингом. Я немножко трушу, но мне очень интересно. Опыта погружений у нас нет. Когда в отпуск ездили как-то даже в сторону дайверов не смотрели, а сейчас страсть как хочется!
Есть ли среди нас люди которые знают об этом виде спорта не по наслышке? Очень нужен ваш совет.
Какой уровень подготовки нужен? С чего начать? Что покупать? Есть ли какие ограничения?
Подскажите пожалуйста.

nyuta.popova.87

Новичок

Re: Дайвинг

Ауууууууу, совсем никого нет? Столько просмотров... :unknown:

nyuta.popova.87

Новичок

Да ну вас.. ушла в аппекс!

nyuta.popova.87

Новичок

nyuta.popova.87 писал(а):
Приветствую всех!
Есть идея у мужа, нам заняться погружением в воду на большую глубину. Дело завется дайвингом. Я немножко трушу, но мне очень интересно. Опыта погружений у нас нет. Когда в отпуск ездили как-то даже в сторону дайверов не смотрели, а сейчас страсть как хочется!
Есть ли среди нас люди которые знают об этом виде спорта не по наслышке? Очень нужен ваш совет.
Какой уровень подготовки нужен? С чего начать? Что покупать? Есть ли какие ограничения?
Подскажите пожалуйста.

Какая потрясающая идея!!! я когда работала на ламоде, мы с девчонками тоже решились!!!)) это было круто, незабываемо! начните с небольшой глубины- метров 10!! в красивых местах этого вполне достаточно! Сейчас есть много туристических предложений по погружению, даже в пещерах в Крыму))

Лика_Анюта

Лика_Анюта писал(а):
nyuta.popova.87 писал(а):
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста.

Какая потрясающая идея!!! я когда работала на ламоде, мы с девчонками тоже решились!!!)) это было круто, незабываемо! начните с небольшой глубины- метров 10!! в красивых местах этого вполне достаточно! Сейчас есть много туристических предложений по погружению, даже в пещерах в Крыму))