Как быстро восстановить энергию?

Беседы о профессиональном спорте и околоспортивные разговоры.

Модератор: beauty admin

Как быстро восстановить энергию?

Я только начинающий марафонец, пока на небольшие дистанции, но с моим весом, это не легко тоже и даже на такие расстояния, я чувствую, что одной воды недостаточно. Энергия улетает просто, я понимаю, что со временем и уходом веса, станет легче и я буду выносливей, но подскажите как вы восстанавливаете энергию, во время забега и т.п. и нужно ли её восстанавливать вообще?

Мashka Рoteryashka

Re: Как быстро восстановить энергию?

Восстанавливать важно и нужно! И не только энергию, а и потери воды в организме, потому что при интенсивных тренировках, особенно при похудении первое что выходит это жидкость, а она крайне необходима для организма, потому что все процессы ускоряются и лучше проходят именно в этой среде.
Я постоянно использую энергетический гель, потому что регидратация организма, чревата последствиями: головокружениями, плохой ориентацией в пространстве, и вообще. Не хлеб всему голова, а как раз вода!
Этот Energy Gel + caffeine от VPLab содержит еще и так необходимую глюкозу, насыщает организм, повышает тем самым его выносливость во время силовых тренировок и марафонов.
Изображение

Иннуся78

Кстати подтверждаю! Во время тренировок и обычных забегов нужно много пить, обычно футболка вся мокрая. И чтобы стабилизировать водно-солевой баланс, нужно обязательно пить добавку, я для себя взяла VPLAB / Energy Gel + caffeine , прочитала, что если случаются мышечные спазмы, необходимо для профилактики.
Считаю крутая штука!

Лиза

А я мужу регулярно покупаю этот Energy gel с кофеином от VPLab, он использует на соревнованиях (беговых и лыжных гонках). Продукт привёл в восторг. Результативний. Кофеина в самый раз. 1-2 пакетика за гонку хватает. Самый лучший продукт из всех, что пробовали. Муж значительно улучшил свои показатели. Так что могу сказать, что продукт точно работает.

kittypritti

Новичок