Велоспорт, есть любители?

Беседы о профессиональном спорте и околоспортивные разговоры.

Модератор: beauty admin

Велоспорт, есть любители?

Я давно любила наблюдать за велосипедистами, сама профессионально никогда не занималась данным видом спорта, но в последнее время у меня вся меньше и меньше возникает желание идти в тренажерный зал, поэтому решила кататься на велике. Это и для здоровья полезно и главное, для фигуры. Хочу купить велосипед... Рассчитываю на сумму 10 тыс руб, ну и +- пару тысяч. Велосипеды каких марок можно посмотреть за эти деньги? На что обратить внимание при выборе? Планирую ездить по городу и сельской местности.

Солнечая гора

Re: Велоспорт, есть любители?

У меня Мерида за такие деньги. Только у меня щас зима, не до великов как-то))

Пуфыстик

Старожил

Я увлекаюсь ездой на велосипеде, не скажу, что прям спортом занимаюсь, а так для себя катаюсь, по вечерам, когда хорошая погода, сейчас специально хожу на велотренажер в зал, чтоб навыки не терять ;)
У меня велик по дороже, а Вам вот нашла http://pro-bike.ru/product/viewitem/?ссылка=1309 как вариант. Но там ещё есть посмотрите сами, выбор большой, к тому же скидки акции, а может и предзаказ на 2013 год сделайте. Все равно по снегу/льду ездить же не будите?

kittypritti

Новичок

kittypritti писал(а):
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?ссылка=1309 как вариант.

Слабенький будет, посмотрите рынок вторичных

Татьяна Русова

у меня украина.Вполне хороший велосипед.

globalhawk899

Новичок

Раньше очень любила свой салют))) сейчас задумываюсь начать снова и купить новый, кто что посоветует?

oksanka.oxygen

Новичок

oksanka.oxygen писал(а):
Раньше очень любила свой салют))) сейчас задумываюсь начать снова и купить новый, кто что посоветует?